• В случае появления кодов диагностированных проблем (DTC) выполните указанную ниже процедуру для замены.
• Автоматическая коробка передач состоит из чувствительных компонентов. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить компоненты в процессе сборки или разборки.
• Поддерживайте чистоту для того, чтобы инородные предметы не попали в автоматическую коробку передач.
• Используйте защитный фартук, латексные перчатки и лоток из нержавеющей стали для защиты от попадания инородных частиц в трансмиссию.
• Запрещается повторно использовать трансмиссионную жидкость для АКПП. Соберите жидкость в чистую 10-литровую емкость.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Выверните сливную пробку (А) и полностью слейте трансмиссионную жидкость, затем установите пробку на место.
• Замените сальник перед установкой на месте сливной пробки.
• После установки разъема запустите двигатель и проверьте наличие утечек через сливную пробку.
5. Снимите фиксатор крепления проводки (A).
6. Отсоединить шланг сапуна (B) и демонтировать крышку блока управляющих клапанов.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Снимите хомут шланга охладителя жидкости АКПП, затем отсоедините шланг (А).
• Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.
• Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.
• После установки запустите двигатель и проверьте шланг на наличие подтекания.
8. Снимите крышку (А) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
• Замените сальник (A) перед установкой на место крышки блока клапанов.
• После установки разъема запустите двигатель и проверьте наличие утечек через крышку блока управляющих клапанов.
9. Отсоедините датчик температуры масла и разъем (А) электромагнитного клапана от блока управляющих клапанов.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
• Проверьте наличие ослабления, плохого контакта, изгибов, коррозии, загрязнения, износа или повреждений перед установкой нового разъема электромагнитного клапана.
10. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
11. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения входного и выходного валов.
12. Вывернуть болт (В) соединителя основного жгута проводки.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
13. Отсоедините разъем электромагнитного клапана (A).
14. Отсоедините монтажный фиксатор (А) разъема электромагнитного клапана.
15. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана, нажав вниз со стороны трансмиссии.
• Замените уплотнительное кольцо (A) перед подсоединением разъема электромагнитного клапана.