1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Слейте хладагент с использованием зарядной станции.
4. Снимите крышку (A) двигателя.
5. Выверните болты и демонтируйте расширительный клапан (A) с сердечника испарителя.
Момент затяжки 8,8~13,7 Нм ( 0,9~1,4 кгсм, 6,5~10,1 фунт-сила-фут)
6. Выверните 2 гайки и отсоедините от конденсатора трубку нагнетания (A) и трубку (В) жидкого хладагента.
Момент затяжки 8,8~13,7 Нм ( 0,9~1,4 кгсм, 6,5~10,1 фунт-сила-фут)
7. Отсоедините разъем (A) датчика давления в кондиционере.
8. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
9. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
Момент затяжки 21,6 ~ 32,4 Нм (2,2 ~ 3,3 кгс·м, 15,9 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
10. Ослабьте болты крепления кронштейна (В) блока отсасывания жидкости (А).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,8 ~ 8,6 фунто-фута)
11. Переместите узел линии хладагента (А) в верхнюю часть моторного отсека.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
• Затяните болт или гайку с указанным моментом.
• При помощи анализатора утечки газа проверьте утечку хладагента.
• Выпустите воздух из системы и зарядите ее хладагентом.
Capacity : 500 ± 25 г (17,6 ± 0,88 унций)