Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система впрыска топлива
Тип
Система «Common Rail» с прямым впрыском (CRDI)
Система слива топлива в бак
Тип
Возвратный тип
Топливный фильтр
Тип
Фильтр высокого давления (встроен в двигатель)

Топливный бак

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость топливного бака (л)
50 л (13,2 амер. галл., 52,8 амер. кварты, 43,9 брит. кварты)

Топливный насос

Электродвигатель топливного насоса

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ток (А)
Макс. 9,8
Нормальное напряжение питания (В)
13
Топливопровод низкого давления
Рычаг
4.4 ~ 4.6
кПа
440 ~ 460
кгс/см²
4,49 – 4,69
Фунты/дюйм²
63,8 – 66,7
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

Положение
Сопротивление (Ом)
Объем (л)
Е
297 ~ 303
3,0
1/2
80 ~ 84
35.7
F
13,5 – 16,5
68.6

Насос высокого давления

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высокое давление топлива
Во время работы
Рычаг
Макс. 2000
МПа
Макс. 200
кгс/см²
Макс. 2039
Фунты/дюйм²
Макс. 29007,5
При запуске
Рычаг
Мин. 120
МПа
Мин. 12
кгс/см²
Мин. 122,4
Фунты/дюйм²
Мин. 1740,4
Давление топлива в топливопроводе низкого давления
Впускной
Рычаг
4,7 ~ 7,0
МПа
0,47 ~ 101,5
кгс/см²
4,79 ~ 7,14
Фунты/дюйм²
68,2 ~ 101,5
Выпуск
Рычаг
0,6 ~ 3,5
МПа
0,06 ~ 0,35
кгс/см²
0,6 ~ 3,57
Фунты/дюйм²
8,7 ~ 50,8
Тип
Механический плунжерный насос
Привод
Цепь ГРМ

Общая магистраль

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления
Рычаг
0 ~ 2200
МПа
0 ~ 220
кгс/см²
0 ~ 2243,4
Фунты/дюйм²
0 ~ 31908,3
Напряжение питания (В)
4,75 ~ 5,25
Ток питания (mA)
12 ~ 15
Система управления двигателем

Датчик давления наддува (BPS)

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление [кПа (кг/см² / фунт/дюйм²)]
Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В]
32,5 (0,33 / 4,71)
0,5
284 (2,89 / 41,19)
4,5

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА (IATS) №1 [ВСТРОЕННЫЙ В ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА]

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура
Сопротивление (кОм)
°C
°F
-40
-40
35,14 ~ 43,76
-30
+22
20,77 ~ 25,31
-20
+4
12,66 ~ 15,12
+10
14
7,9 ~ 9,3
0
32
5,12 ~ 5,89
10
50
3,38 ~ 3,83
20
68
2,29 ~ 2,55
30
86
1,57 ~ 1,75
40
104
1,10 ~ 1,24
50
122
0,78 ~ 0,89
60
140
0,57 ~ 0,65
70
158
0,42 ~ 0,49
80
176
0,31~0,37
90
194
0,24 ~ 0,29
100
212
0,18 ~ 0,22
110
230
0,144 ~ 0,176
120
248
0,114 ~ 0,141
130
266
0,09 ~ 0,11

Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура
Сопротивление (кОм)
°C
°F
-40
-40
40,93 ~ 48,35
-30
+22
23.43 ~ 27.34
-20
+4
13,89 ~ 16,03
+10
14
8.5 ~ 9.7
0
32
5,38 ~ 6,09
10
50
3.48 ~ 3.90
20
68
2,31 ~ 2,57
30
86
1,9 ~ 2,1
40
104
1,08 ~ 1,21
50
122
0.76 ~ 0.85
60
140
0,54 ~ 0,62
70
158
0,40 ~ 0,45
80
176
0,29 ~ 0,34
90
194
0,22 ~ 0,26
100
212
0,17 ~ 0,20
110
230
0,13 ~ 0,15
120
248
0,10 ~ 0,12
130
266
0,08 ~ 0,09
140
284
0,064 ~ 0,079
150
302
0,052 ~ 0,063

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

Температура [°C (°F)]
Сопротивление (кОм)
-40(-40)
48,14
-20(-4)
14,13 ~ 16,83
0 (32)
5,79
20 (68)
2,31 ~ 2,59
40 (104)
1,15
60 (140)
0,59
80 (176)
0,32
100 (212)
0,19
110(230)
0,145 ~ 0,149
120(248)
0,12

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 [20°C (68°F)]
Выходное напряжение (В)
0 ~ 5
Тип
Тип - чувствительный к магнитному полю
КОНТАКТ
3

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выходной импульс (В)
Высокий
5
Низкий
0
Воздушный зазор [мм (дюймы)]
0.5 ~ 1.5 (0.019 ~ 0.059)
Тип
датчик Холла
КОНТАКТ
3

Датчик давления коллектора (RPS)

Тип: пьезоэлектрический

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления
Рычаг
0 ~ 2200
МПа
0 ~ 220
кгс/см²
0 ~ 2243,4
Фунты/дюйм²
0 ~ 31908,3
Напряжение питания (В)
4,75 ~ 5,25
Ток питания (mA)
12 ~ 15

Датчик температуры топлива (FTS)

▶ Тип: термисторный датчик

Температура [°C (°F)]
Сопротивление (кОм)
-30 (-22)
27,00
-20(-4)
15,67
-10 (14)
9,45
0 (32)
5,89
20 (68)
2,27 ~ 2,73
40 (104)
1,17
50 (122)
0,83
60 (140)
0,60
70 (158)
0,43
80 (176)
0,30 ~ 0,32
85 (185)
0,269
90 (194)
0,231
95 (203)
0,205
100 (212)
0,176
105 (221)
0,158
110 (230)
0,137
120 (248)
0,112
130 (266)
0,088

Датчик кислорода № 1

▷ Тип: циркониевый (ZrO2)

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 [20°C (68°F)]
Тип
Линейный
КОНТАКТ
6

Датчик кислорода № 2

▷ Тип: циркониевый (ZrO2)

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 [20°C (68°F)]
Тип
Линейный
КОНТАКТ
6

Датчик дифференциального давления (DPS)

Тип: пьезоэлектрический

▷ Технические характеристики: Vвых = (4,5 - 1,0) / 100 * ΔP + 1,0 (В)

Перепад давления [ΔP] [кПа (кг/см² / фунт/дюйм²)]
Выходное напряжение (В)
0
1,00
10 (0.1 / 1.45)
1,35
20 (0.2 / 2.90)
1,70
30 (0.3 / 4.35)
2,05
40 (0.4 / 5.80)
2,40
50 (0.5 / 7.25)
2,75
60 (0.6 / 8.70)
3,10
70 (0.7 / 10.10)
3,45
80 (0.8 / 11.60)
3,80
90 (0.9 / 13.00)
4,15
100 (1.0 / 14.50)
4,50

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T4)

▶ Тип: термисторный датчик

Температура [°C (°F)]
Сопротивление (кОм)
100 (212)
289,0 ~ 481,0
300 (572)
5,30 ~ 6,61
600 (1 112)
0,35 ~ 0,38
900 (1 652)
0,08 ~ 0,09

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T5)

▶ Тип: термисторный датчик

Температура [°C (°F)]
Сопротивление (кОм)
100 (212)
289,0 ~ 481,0
300 (572)
5,30 ~ 6,61
600 (1 112)
0,35 ~ 0,38
900 (1 652)
0,08 ~ 0,09

Датчик PM

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура полного сгорания
°C
Более 650
°F
Более 1 202
Датчик нагревательного элемента
Способ управления
Нагрузка 100 Гц
Сопротивление нагревателя (Ом)
4,2 ~ 5,2
Контроллер
Напряжение питания (В)
9,0 ~ 16,5
Аномальные условия эксплуатации (В)
6,5 < Контроллер < 9,0
16,5 < Контроллер < 25
Сбросьте данные о состояниях (В)
Более 6,5
Ток подачи питания (при неактивном обогревателе) (мА)
50

Датчик температуры масла (OTS) и датчик давления масла (OPS)

Датчик температуры масла (OTS)

Температура масла [°C (°F)]
Сопротивление (кОм)
-40 (-40)
41,74-54,54
-20 (-4)
14,13~16,83
-10 (14)
8,39-10,22
0 (32)
5,28-6,30
25 (77)
1,88-2,14
80 (176)
0,31-0,33
140 (284)
0,07-0,077
150 (302)
0,059-0,063

Датчик давления масла (OPS)

Давление (бар, кПа, кг/см², фунт/кв. дюйм)
Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В]
0
0,5
2,5 бар, 250 кПа, 2,5 кг/см², 36,26 фунт/кв. дюйм
2,5
10 бар, 1000 кПа, 10,2 кг/см², 145 фунт/кв. дюйм
4,5

Датчик положения педали газа (APS)

Тип: потенциометр

Условие проведения проверки
Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В]
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Холостой ход
0,7 ~ 0,8
0,275 ~ 0,475
Полное нажатие
3.85 ~ 4.35
1,75 ~ 2,35

Форсунка

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,35 ~ 0,43 [20°C (68°F)]
Количество
4
КОНТАКТ
2
Специфические данные форсунок
7 цифра
Ток питания (A)
8.8 ~ 9.8
Давление начала работы
Рычаг
Мин. 100
МПа
Мин. 10
кгс/см²
Мин. 102
Фунты/дюйм²
Мин. 1450
Рабочее давление
Рычаг
230 ~ 2000
МПа
23 ~ 200
кгс/см²
234,5 ~ 2039,4
Фунты/дюйм²
3335,9 ~ 29007,6

Регулятор давления топлива (FPCV)

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
2,60 ~ 3,15 [20°C (68°F)]
Ток (А)
Мин. 1,8
Частота импульсов (Гц)
165 ~ 195
Напряжение полного открывания (В)
8 ~ 16

Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
28,3 ~ 31,1 [20°C (68°F)]
Номинальное напряжение (В)
12
Рабочее напряжение (В)
9 ~ 16
КОНТАКТ
2

Регулятор давления в топливной рампе (RPRV)

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий ток (А)
1,79 ~ 1,81
Частота функционирования (Гц)
1
Тип частоты
ШИМ

Клапан EEGR (рециркуляции отработавших газов (EGR))

Сигнал

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания (В)
4 ~ 6

Электродвигатель постоянного тока

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания (В)
13.5
Частота функционирования (Гц)
1 ~ 5
Диапазон напряжения питания (В)
9 ~ 16

Клапан контроля воздуха (ACV)

Электродвигатель

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение (В)
12
Рабочее напряжение (В)
9 ~ 17
Тип
Электродвигатель постоянного тока
Частота управления (Гц)
200 ~ 1500
Сопротивление катушки (Ом)
2,65 ~ 3,25
Макс. допустимый ток (A)
0,8 ~ 1,7
Ток блокировки (A)
2,7 ~ 5,0
КОНТАКТ
2

Сигнал

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
Бесконтактный датчик
Номинальное напряжение (В)
5
Рабочее напряжение (В)
4.5 ~ 5.5
КОНТАКТ
3

Привод управления турбулентностью (VSA)

Электродвигатель

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочее напряжение (В)
10 ~ 16
Номинальное напряжение (В)
12
Тип
Электродвигатель постоянного тока
Сопротивление катушки (Ом)
3,4 ~ 4,4
Холостой ход (мА)
Макс. 210 [20°C(68°F)]
Ток запуска (A)
Ниже 4,75

Сигнал

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление обмотки (кОм)
3,01 ~ 5,59 [20°C (68°F)]
Выходное напряжение (В)
0.17 ~ 4.83
Ток питания (mA)
Макс. 16

Электрический привод управления VGT

Электродвигатель

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12
Рабочее напряжение (В)
4 ~ 16
Тип
Электродвигатель постоянного тока
Частота управления (Гц)
1 ~ 10
Ток останова (A)
Макс. 3,8 (при 12 В)
Сопротивление катушки (Ом)
3,6~4,4
Макс. выходная мощность (Вт)
4,5

Сигнал

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип сигнала
ШИМ
Электрическая нагрузка в открытом положении (EОP) (%)
19 ~ 21
Электрическая нагрузка в закрытом положении (ECP) (%)
79 ~ 81
Реклама