Технические характеристики
Система подачи топлива Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Система впрыска топлива | Тип | Система «Common Rail» с прямым впрыском (CRDI) |
Система слива топлива в бак | Тип | Возвратный тип |
Топливный фильтр | Тип | Фильтр высокого давления (встроен в двигатель) |
Топливный бак
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость топливного бака (л) | 50 л (13,2 амер. галл., 52,8 амер. кварты, 43,9 брит. кварты) |
Топливный насос
Электродвигатель топливного насоса
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Ток (А) | Макс. 9,8 | ||
Нормальное напряжение питания (В) | 13 | ||
Топливопровод низкого давления | Рычаг | 4.4 ~ 4.6 | |
кПа | 440 ~ 460 | ||
кгс/см² | 4,49 – 4,69 | ||
Фунты/дюйм² | 63,8 – 66,7 | ||
Тип | Электрический, погружного типа | ||
Привод | Электрический двигатель |
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
Положение | Сопротивление (Ом) | Объем (л) |
Е | 297 ~ 303 | 3,0 |
1/2 | 80 ~ 84 | 35.7 |
F | 13,5 – 16,5 | 68.6 |
Насос высокого давления
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Высокое давление топлива | Во время работы | Рычаг | Макс. 2000 |
МПа | Макс. 200 | ||
кгс/см² | Макс. 2039 | ||
Фунты/дюйм² | Макс. 29007,5 | ||
При запуске | Рычаг | Мин. 120 | |
МПа | Мин. 12 | ||
кгс/см² | Мин. 122,4 | ||
Фунты/дюйм² | Мин. 1740,4 | ||
Давление топлива в топливопроводе низкого давления | Впускной | Рычаг | 4,7 ~ 7,0 |
МПа | 0,47 ~ 101,5 | ||
кгс/см² | 4,79 ~ 7,14 | ||
Фунты/дюйм² | 68,2 ~ 101,5 | ||
Выпуск | Рычаг | 0,6 ~ 3,5 | |
МПа | 0,06 ~ 0,35 | ||
кгс/см² | 0,6 ~ 3,57 | ||
Фунты/дюйм² | 8,7 ~ 50,8 | ||
Тип | Механический плунжерный насос | ||
Привод | Цепь ГРМ |
Общая магистраль
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления | Рычаг | 0 ~ 2200 |
МПа | 0 ~ 220 | |
кгс/см² | 0 ~ 2243,4 | |
Фунты/дюйм² | 0 ~ 31908,3 | |
Напряжение питания (В) | 4,75 ~ 5,25 | |
Ток питания (mA) | 12 ~ 15 |
Датчик давления наддува (BPS)
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа (кг/см² / фунт/дюйм²)] | Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В] |
32,5 (0,33 / 4,71) | 0,5 |
284 (2,89 / 41,19) | 4,5 |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА (IATS) №1 [ВСТРОЕННЫЙ В ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА]
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | Сопротивление (кОм) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 35,14 ~ 43,76 |
-30 | +22 | 20,77 ~ 25,31 |
-20 | +4 | 12,66 ~ 15,12 |
+10 | 14 | 7,9 ~ 9,3 |
0 | 32 | 5,12 ~ 5,89 |
10 | 50 | 3,38 ~ 3,83 |
20 | 68 | 2,29 ~ 2,55 |
30 | 86 | 1,57 ~ 1,75 |
40 | 104 | 1,10 ~ 1,24 |
50 | 122 | 0,78 ~ 0,89 |
60 | 140 | 0,57 ~ 0,65 |
70 | 158 | 0,42 ~ 0,49 |
80 | 176 | 0,31~0,37 |
90 | 194 | 0,24 ~ 0,29 |
100 | 212 | 0,18 ~ 0,22 |
110 | 230 | 0,144 ~ 0,176 |
120 | 248 | 0,114 ~ 0,141 |
130 | 266 | 0,09 ~ 0,11 |
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | Сопротивление (кОм) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 40,93 ~ 48,35 |
-30 | +22 | 23.43 ~ 27.34 |
-20 | +4 | 13,89 ~ 16,03 |
+10 | 14 | 8.5 ~ 9.7 |
0 | 32 | 5,38 ~ 6,09 |
10 | 50 | 3.48 ~ 3.90 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,57 |
30 | 86 | 1,9 ~ 2,1 |
40 | 104 | 1,08 ~ 1,21 |
50 | 122 | 0.76 ~ 0.85 |
60 | 140 | 0,54 ~ 0,62 |
70 | 158 | 0,40 ~ 0,45 |
80 | 176 | 0,29 ~ 0,34 |
90 | 194 | 0,22 ~ 0,26 |
100 | 212 | 0,17 ~ 0,20 |
110 | 230 | 0,13 ~ 0,15 |
120 | 248 | 0,10 ~ 0,12 |
130 | 266 | 0,08 ~ 0,09 |
140 | 284 | 0,064 ~ 0,079 |
150 | 302 | 0,052 ~ 0,063 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
Температура [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
-40(-40) | 48,14 |
-20(-4) | 14,13 ~ 16,83 |
0 (32) | 5,79 |
20 (68) | 2,31 ~ 2,59 |
40 (104) | 1,15 |
60 (140) | 0,59 |
80 (176) | 0,32 |
100 (212) | 0,19 |
110(230) | 0,145 ~ 0,149 |
120(248) | 0,12 |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 774 ~ 946 [20°C (68°F)] |
Выходное напряжение (В) | 0 ~ 5 |
Тип | Тип - чувствительный к магнитному полю |
КОНТАКТ | 3 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Выходной импульс (В) | Высокий | 5 |
Низкий | 0 | |
Воздушный зазор [мм (дюймы)] | 0.5 ~ 1.5 (0.019 ~ 0.059) | |
Тип | датчик Холла | |
КОНТАКТ | 3 |
Датчик давления коллектора (RPS)
Тип: пьезоэлектрический
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Диапазон давления в магистрали топлива высокого давления | Рычаг | 0 ~ 2200 |
МПа | 0 ~ 220 | |
кгс/см² | 0 ~ 2243,4 | |
Фунты/дюйм² | 0 ~ 31908,3 | |
Напряжение питания (В) | 4,75 ~ 5,25 | |
Ток питания (mA) | 12 ~ 15 |
Датчик температуры топлива (FTS)
▶ Тип: термисторный датчик
Температура [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
-30 (-22) | 27,00 |
-20(-4) | 15,67 |
-10 (14) | 9,45 |
0 (32) | 5,89 |
20 (68) | 2,27 ~ 2,73 |
40 (104) | 1,17 |
50 (122) | 0,83 |
60 (140) | 0,60 |
70 (158) | 0,43 |
80 (176) | 0,30 ~ 0,32 |
85 (185) | 0,269 |
90 (194) | 0,231 |
95 (203) | 0,205 |
100 (212) | 0,176 |
105 (221) | 0,158 |
110 (230) | 0,137 |
120 (248) | 0,112 |
130 (266) | 0,088 |
Датчик кислорода № 1
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 2,4 ~ 4,0 [20°C (68°F)] |
Тип | Линейный |
КОНТАКТ | 6 |
Датчик кислорода № 2
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 2,4 ~ 4,0 [20°C (68°F)] |
Тип | Линейный |
КОНТАКТ | 6 |
Датчик дифференциального давления (DPS)
Тип: пьезоэлектрический
▷ Технические характеристики: Vвых = (4,5 - 1,0) / 100 * ΔP + 1,0 (В)
Перепад давления [ΔP] [кПа (кг/см² / фунт/дюйм²)] | Выходное напряжение (В) |
0 | 1,00 |
10 (0.1 / 1.45) | 1,35 |
20 (0.2 / 2.90) | 1,70 |
30 (0.3 / 4.35) | 2,05 |
40 (0.4 / 5.80) | 2,40 |
50 (0.5 / 7.25) | 2,75 |
60 (0.6 / 8.70) | 3,10 |
70 (0.7 / 10.10) | 3,45 |
80 (0.8 / 11.60) | 3,80 |
90 (0.9 / 13.00) | 4,15 |
100 (1.0 / 14.50) | 4,50 |
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T4)
▶ Тип: термисторный датчик
Температура [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
100 (212) | 289,0 ~ 481,0 |
300 (572) | 5,30 ~ 6,61 |
600 (1 112) | 0,35 ~ 0,38 |
900 (1 652) | 0,08 ~ 0,09 |
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T5)
▶ Тип: термисторный датчик
Температура [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
100 (212) | 289,0 ~ 481,0 |
300 (572) | 5,30 ~ 6,61 |
600 (1 112) | 0,35 ~ 0,38 |
900 (1 652) | 0,08 ~ 0,09 |
Датчик PM
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Температура полного сгорания | °C | Более 650 |
°F | Более 1 202 | |
Датчик нагревательного элемента | Способ управления | Нагрузка 100 Гц |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 4,2 ~ 5,2 | |
Контроллер | Напряжение питания (В) | 9,0 ~ 16,5 |
Аномальные условия эксплуатации (В) | 6,5 < Контроллер < 9,0 | |
16,5 < Контроллер < 25 | ||
Сбросьте данные о состояниях (В) | Более 6,5 | |
Ток подачи питания (при неактивном обогревателе) (мА) | 50 |
Датчик температуры масла (OTS) и датчик давления масла (OPS)
Датчик температуры масла (OTS)
Температура масла [°C (°F)] | Сопротивление (кОм) |
-40 (-40) | 41,74-54,54 |
-20 (-4) | 14,13~16,83 |
-10 (14) | 8,39-10,22 |
0 (32) | 5,28-6,30 |
25 (77) | 1,88-2,14 |
80 (176) | 0,31-0,33 |
140 (284) | 0,07-0,077 |
150 (302) | 0,059-0,063 |
Датчик давления масла (OPS)
Давление (бар, кПа, кг/см², фунт/кв. дюйм) | Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В] |
0 | 0,5 |
2,5 бар, 250 кПа, 2,5 кг/см², 36,26 фунт/кв. дюйм | 2,5 |
10 бар, 1000 кПа, 10,2 кг/см², 145 фунт/кв. дюйм | 4,5 |
Датчик положения педали газа (APS)
Тип: потенциометр
Условие проведения проверки | Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В] | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) | |
Холостой ход | 0,7 ~ 0,8 | 0,275 ~ 0,475 |
Полное нажатие | 3.85 ~ 4.35 | 1,75 ~ 2,35 |
Форсунка
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,35 ~ 0,43 [20°C (68°F)] | |
Количество | 4 | |
КОНТАКТ | 2 | |
Специфические данные форсунок | 7 цифра | |
Ток питания (A) | 8.8 ~ 9.8 | |
Давление начала работы | Рычаг | Мин. 100 |
МПа | Мин. 10 | |
кгс/см² | Мин. 102 | |
Фунты/дюйм² | Мин. 1450 | |
Рабочее давление | Рычаг | 230 ~ 2000 |
МПа | 23 ~ 200 | |
кгс/см² | 234,5 ~ 2039,4 | |
Фунты/дюйм² | 3335,9 ~ 29007,6 |
Регулятор давления топлива (FPCV)
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 2,60 ~ 3,15 [20°C (68°F)] |
Ток (А) | Мин. 1,8 |
Частота импульсов (Гц) | 165 ~ 195 |
Напряжение полного открывания (В) | 8 ~ 16 |
Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 28,3 ~ 31,1 [20°C (68°F)] |
Номинальное напряжение (В) | 12 |
Рабочее напряжение (В) | 9 ~ 16 |
КОНТАКТ | 2 |
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочий ток (А) | 1,79 ~ 1,81 |
Частота функционирования (Гц) | 1 |
Тип частоты | ШИМ |
Клапан EEGR (рециркуляции отработавших газов (EGR))
Сигнал
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Напряжение питания (В) | 4 ~ 6 |
Электродвигатель постоянного тока
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Напряжение питания (В) | 13.5 |
Частота функционирования (Гц) | 1 ~ 5 |
Диапазон напряжения питания (В) | 9 ~ 16 |
Клапан контроля воздуха (ACV)
Электродвигатель
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Номинальное напряжение (В) | 12 |
Рабочее напряжение (В) | 9 ~ 17 |
Тип | Электродвигатель постоянного тока |
Частота управления (Гц) | 200 ~ 1500 |
Сопротивление катушки (Ом) | 2,65 ~ 3,25 |
Макс. допустимый ток (A) | 0,8 ~ 1,7 |
Ток блокировки (A) | 2,7 ~ 5,0 |
КОНТАКТ | 2 |
Сигнал
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип | Бесконтактный датчик |
Номинальное напряжение (В) | 5 |
Рабочее напряжение (В) | 4.5 ~ 5.5 |
КОНТАКТ | 3 |
Привод управления турбулентностью (VSA)
Электродвигатель
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение (В) | 10 ~ 16 |
Номинальное напряжение (В) | 12 |
Тип | Электродвигатель постоянного тока |
Сопротивление катушки (Ом) | 3,4 ~ 4,4 |
Холостой ход (мА) | Макс. 210 [20°C(68°F)] |
Ток запуска (A) | Ниже 4,75 |
Сигнал
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (кОм) | 3,01 ~ 5,59 [20°C (68°F)] |
Выходное напряжение (В) | 0.17 ~ 4.83 |
Ток питания (mA) | Макс. 16 |
Электрический привод управления VGT
Электродвигатель
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Номинальное напряжение | 12 |
Рабочее напряжение (В) | 4 ~ 16 |
Тип | Электродвигатель постоянного тока |
Частота управления (Гц) | 1 ~ 10 |
Ток останова (A) | Макс. 3,8 (при 12 В) |
Сопротивление катушки (Ом) | 3,6~4,4 |
Макс. выходная мощность (Вт) | 4,5 |
Сигнал
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Тип сигнала | ШИМ |
Электрическая нагрузка в открытом положении (EОP) (%) | 19 ~ 21 |
Электрическая нагрузка в закрытом положении (ECP) (%) | 79 ~ 81 |