Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

Блок управления двигателем (ECM)

1. РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-skhemy-dcbc.gif

2. НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECM

Разъем [C500-A]

Контакт
Описание
Место подключения
1
Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 1
Лямбда-датчик
2
Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 2
Лямбда-датчик
3
Управление регулятором давления топлива (FPCV)
Регулятор давления топлива (FPRV)
4
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) управление
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV)
5
-

6
-

7
Вход сигнала обратной связи
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
8
-

9
-

10
Заземление датчика
Датчик температуры топлива (FTS)
11
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления коллектора (RPS)
12
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления наддува (BPS)
13
Питание датчика обратной связи (+5 В)
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
14
Питание датчика обратной связи (+5 В)
Привод с переменным вращением
15
-

16
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
17
Заземление датчика
Датчик давления наддува (BPS)
18
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
19
-

20
-
Электромагнитный клапан WGT
21
-

22
Электродвигатель [-], управление
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
23
Электродвигатель [-], управление
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
24
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Форсунка (цилиндр №3)
25
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Форсунка (цилиндр №2)
26
Заземление датчика
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) [датчик температуры поступающего воздуха (IATS) № 1]
27
-

28
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) [датчик температуры поступающего воздуха (IATS) № 1]
29
-

30
-

31
-

32
-

33
Питание датчика (+5 В)
Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре
34
-

35
Питание датчика обратной связи (+5 В)
Клапан контроля воздуха (ACV)
Реле давления масла (OPS)
36
Эталонная частота
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
37
Напряжение в сенсорной ячейке Нернста
Датчик кислорода № 1
38
Виртуальная «масса»
Датчик кислорода № 1
39
«Масса »датчика обратной связи
Привод управления турбулентностью (VSA)
40
-

41
-

42
-

43
-

44
-

45
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Форсунка (цилиндр №1)
46
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Форсунка (цилиндр №4)
47
-

48
-

49
Вход сигнала датчика давления в топливной рампе (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
50
-

51
-

52
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
53
-

54
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Выключатель нейтральной передачи
55
Вход сигнала обратной связи
Электрический привод управления VGT
56
-

57
-

58
Отрегулируйте напряжение
Датчик кислорода № 1
59
напряжение в накачиваемой ячейке
Датчик кислорода № 1
60
«Масса »датчика обратной связи
Клапан контроля воздуха (ACV)
61
-

62
-

63
-

64
Электродвигатель [-], управление
Привод с переменным вращением
65
Электродвигатель [-], управление
Привод с переменным вращением
66
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Форсунка (цилиндр №1)
67
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Форсунка (цилиндр №4)
68
«Масса» экрана
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
69
-

70
-

71
-

72
-

73
Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива (FTS)
74
Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре
Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре
75
Реле давления масла, вход сигнала
Реле давления масла (OPS)
76
-

77
-

78
-

79
Отрегулируйте напряжение
Датчик кислорода № 2
80
Виртуальная «масса»
Датчик кислорода № 2
81
Заземление датчика
Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре

82
-

83
Вход сигнала PWM электрического привода управления VGT
Электрический привод управления VGT
84
-

85
Электродвигатель [-], управление
Клапан контроля воздуха (ACV)
86
Электродвигатель [-], управление
Клапан контроля воздуха (ACV)
87
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Форсунка (цилиндр №3)
88
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Форсунка (цилиндр №2)
89
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
90
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
91
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
92
Вход сигнала обратной связи
Привод с переменным вращением
93,0
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
Датчик давления наддува (BPS)
94
Вход сигнала обратной связи
Клапан контроля воздуха (ACV)
95
-

96
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
97
-

98
-

99
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
100
напряжение в накачиваемой ячейке
Датчик кислорода № 2
101
Напряжение в сенсорной ячейке Нернста
Датчик кислорода № 2
102
«Масса »датчика обратной связи
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
103
-

104
-

105
Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, управление
Перепускной электромагнитный клапан охладителя EGR

Разъем [C500-K]

Контакт
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
6
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
7
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №1
8
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №2
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Датчик положения педали газа (APS) №2
10
-

11
Вход сигнала [дублирующего] выключателя тормоза
Датчик положения педали тормоза (переключатель)
12
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №2
13
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)
14
-

15
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №1
16
Заземление
Блок управления иммобилайзером
17
-

18
-

19
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
20
Выход управления контрольной лампой ISG
Выключатель ISG OFF (отключение ISG)
21
-

22
-

23
-

24
-

25
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2
26
-

27
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
Замок зажигания [без кнопки пуска]
ЭБУ электронных ключей [с кнопкой пуска]
28
Вход сигнала выключателя ISG OFF
Выключатель ISG OFF (отключение ISG)
29
-

30
-

31
Заземление
Автоматическое распознавание [с ISG]
32
-

33
Заземление датчика
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 1
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2
34
Заземление датчика
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) №2
35
Вход сигнала автоматического распознавания [ESP/FTCS]
Земля шасси
36
Упр. реле кондиционера
Реле кондиционера
37
-

38
-

39
-

40
-

41
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T5)
42
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Датчик положения педали газа (APS) №1
43
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
44
-

45
Вход сигнала обратной связи времени работы свечей накаливания
Узел блока реле свечей накаливания
46
-

47
Заземление
Автоматическое распознавание (OLS) [с ISG]
48
-

49
-

50
Вход сигнала автоматического распознавания электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель стеклоочистителя
51
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
52
-

53
Питание ВКЛ/ПУСК
Блок реле & предохранителей моторного отсека
54
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)
55
-

56
-

57
Цепь управления реле топливного насоса
Реле топливного насоса
58
-

59
-

60
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T4)
61
Вход сигнала иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
62
CCP - CAN [High]
Прочие блоки управления
63
C-CAN 2 [выс.]
C-CAN 2 [выс.]
64
C-CAN [высокий]
Прочие блоки управления
65
-

66
-

67
Вход сигнала главного переключателя тормоза (лампа)
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
68
-

69
Автоматическое распознавание [BMS]
Земля шасси
70
-

71
Управление пусковым реле
Реле стартера
72
-

73
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
74
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле охлаждающего вентилятора
75
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
76
Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)
77
-

78
Связь LIN
Датчик АКБ, генератор
79
CCP-CAN [низк.]
Прочие блоки управления
80
C-CAN 2 [низк.]
Прочие блоки управления
81
C-CAN [низкий]
Прочие блоки управления
82
-

83
-

84
Вход сигнала с датчика воды
Датчик воды
85
-

86
-

87
Питание реле стартера [выс.]
Реле стартера
88
-

89
Управление главным реле
Главное реле
90
Реле обогревателя с ПТК № 1, управление
РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC №1
91
Выход сигнала PWM свечей накаливания
Узел блока реле свечей накаливания
3. Входной/выходной сигнал ЭБУД

Разъем [C500-A]

Контакт
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 1
Автомобиль едет
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
2
Управление нагревательным элементом датчика кислорода № 2
Автомобиль едет
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
3
Управление регулятором давления топлива (FPCV)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
4
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
Частота = 0,7 ~ 1,1 кГц
5
-



6
-



7
Вход сигнала обратной связи
Зажигание включено (EGR выкл.)
Напряжение пост. тока
3,6 ~ 4,3 В
8
-



9
-



10
«Масса» датчика (датчика температуры топлива)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11
Питание датчика (+5 В) (датчика давления в топливной рампе)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1В
12
Питание датчика (+5 В) (датчика давления наддува)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1В
13
Питание датчика обратной связи (+5 В) [EEGR]
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1В
14
Питание датчика обратной связи (+5 В) [VSA]
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1В
15
-



16
«Масса» датчика (ECTS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
17
«Масса» датчика (BPS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
18
«Масса» датчика (RPS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
19
-



20
-



21
-



22
Управление электродвигателем [-] (EEGR)
В процессе управления EEGR
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
23
Управление электродвигателем [-] (EEGR)
В процессе управления EEGR
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
24
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Холостой ход
Импульс

25
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Холостой ход
Импульс

26
«Масса» датчика (IATS) № 1
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
27
-



28
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1
Холостой ход
Аналоговый
4,87 – 0,71 В (-40 – 80 °C)
29
-



30
-



31
-



32
-



33
Питание датчика (+5 В) (DPS, OPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
34
-



35
Питание датчика обратной связи (+5 В) [ACV]
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
36
Эталонная частота
Холостой ход
Импульс
Высок.: Vcc или напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
37
Напряжение элемента Нернста (датчик кислорода № 1)
Двигатель запущен
Аналоговый
Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ
Бедная смесь: минимальное нормальное значение - 150 мВ
38
Виртуальная «масса» (датчик кислорода № 1)
Двигатель запущен
Аналоговый
2,5 ± 0,1 В
39
«Масса» датчика обратной связи (VSA)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
40
-



41
-



42
-



43
-



44
-



45
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Холостой ход
Импульс

46
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Холостой ход
Импульс

47
-



48
-



49
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
50
-



51
-



52
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
4,44 ~ 0,1 V (-40 ~ 120 °C)
53
-



54
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Включена нейтральная передача
Постоянный ток
Vбат
Не более 0,3 В
55
Вход сигнала обратной связи
Холостой ход
Импульс
Высок.: Vcc или напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
56
-



57
-



58
Отрегулируйте напряжение (датчик кислорода № 1)
Двигатель запущен
Аналоговый
l Rc-Rp l < 0,2 В
59
Напряжение в накачиваемой ячейке (датчик кислорода № 1)
Двигатель запущен
Аналоговый
Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 В
Бедная смесь: максимальное нормальное значение + 1,5 В
60
«Масса» датчика обратной связи (ACV)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
61
-



62
-



63
-



64
Управление электродвигателем [+] (VSA)
В процессе управления VSA
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
65
Управление электродвигателем [+] (VSA)
В процессе управления VSA
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
66
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Холостой ход
Импульс

67
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Холостой ход
Импульс

68
«Масса» датчика (CKPS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
69
Реле давления масла, вход сигнала



70
-



71
-



72
-



73
Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 В ~ 4,5 В
74
Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре
Холостой ход
Аналоговый
0,5 В ~ 4,5 В
75
-



76
-



77
-



78
-



79
Отрегулируйте напряжение (датчик кислорода № 2)
Двигатель запущен
Аналоговый
l Rc-Rp l < 0,2 В
80
Виртуальная «масса» (датчик кислорода № 2)
Двигатель запущен
Аналоговый
2,5 ± 0,1 В
81
«Масса» датчика (DPS, OPS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
82
-



83
-



84
-



85
Управление электродвигателем [-] (ACV)
В процессе управления ACV
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
86
Управление электродвигателем [-] (ACV)
В процессе управления ACV
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
87
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Холостой ход
Импульс

88
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Холостой ход
Импульс

89
«Масса» датчика (CMPS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
90
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Синусоида
Vп-п: Не менее 1,0 В
Макс. 360 В
91
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Синусоида
Vп-п: Не менее 1,0 В
Макс. 360 В
92
Вход сигнала обратной связи (привод управления турбулентностью)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
0,17 – 4,83 В
93,0
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,5 В ~ 4,5 В
94
Вход сигнала обратной связи (ACV)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
0,17 – 4,83 В
95
-



96
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)
Холостой ход
Импульс
Высок.: Vcc или напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
97
-



98
-



99
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
100
Напряжение в накачиваемой ячейке (датчик кислорода № 2)
Двигатель запущен
Аналоговый
Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 В
Бедная смесь: максимальное нормальное значение + 1,5 В
101
Напряжение элемента Нернста (датчик кислорода № 2)
Двигатель запущен
Аналоговый
Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ
Бедная смесь: минимальное нормальное значение - 150 мВ
102
«Масса» датчика обратной связи (EEGR)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
103
-



104
-



105
Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, управление
Холостой ход
Импульс
Напряжение аккумуляторной батареи
Не более 1,0 В

Разъем [C500-K]

Контакт
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
2
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
5
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
«Масса» датчика (APS № 1)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
8
«Масса» датчика (APS № 2)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
10
-



11
Вход сигнала [дополнительного] датчика положения педали тормоза (сигнала датчик положения педали тормоза)
Тормозная система включена
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Тормозная система выключена
Не более 0,5 В
12
Питание датчика (+5 В) (APS № 2)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
13
Питание датчика (+5 В) (APT, BBVPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
14
-



15
Питание датчика (+5 В) (APS № 1)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
5 ± 0,1 В
16
Заземление
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
0~0,3 В
17
-



18
-



19
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
20
Выход управления контрольной лампой ISG



21
-



22
-



23
-



24
-



25
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2
Холостой ход
Аналоговый
4,80 – 0,63 В (-40 – 80 °C)
26
-



27
Вход сигнала с выключателя пуска двигателя
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
28
Вход сигнала выключателя ISG OFF
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение пост. тока
Vбат
Не более 0,3 В
Переключатель ВКЛЮЧЕН
29
-



30
-



31
Заземление
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
0~0,3 В
32
-



33
Датчик «массы» (EGTS № 1/ № 2)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
34
«Масса» датчика (IATS № 2)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
35
Вход сигнала автоматического распознавания [ESP/FTCS]
ESP/TCS
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ABS
Напряжение аккумуляторной батареи
36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) № 1 (T5)
Холостой ход
Аналоговый
3,3 В
42
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
Дроссельная заслонка полностью открыта
4,0 ~ 4,8В
43
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
Не более 4,8 В
44
-



45
Вход сигнала обратной связи времени работы свечей накаливания (узел блока реле свечей накаливания)
В норме
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Ошибка
Не более 2,0 В
46
-



47
Заземление
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
0~0,3 В
48
-



49
-



50
Вход сигнала автоматического распознавания электродвигателя стеклоочистителя



51
Вход сигнала переключателя сцепления
Педаль нажата
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Педаль отпущена
Макс. 1,5 В
52
-



53
Питание ВКЛ/ПУСК
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
54
«Масса» датчика (APT, BBVPS)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
55
-



56
-



57
Цепь управления реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
58
-



59
-



60
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) № 2 (T5)
Холостой ход
Аналоговый
3,3 В
61
Вход сигнала иммобилайзера
Связь после включения зажигания
Импульс
Высокий уровень: не менее 8,5 В
Низкий уровень: не более 3,5 В
62
CCP - CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
63
-



64
C - CAN [Выс.]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
65
-



66
-



67
Вход сигнала главного переключателя тормоза (лампа)
Педаль отпущена
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
Педаль нажата
Напряжение аккумуляторной батареи
68
-



69
Автоматическое распознавание [BMS]



70
-



71
Управление пусковым реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
72
-



73
Выход сигнала числа оборотов двигателя



74
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
75
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)



77
-



78
Связь LIN
При наличии связи
Импульс
Выс.: Мин. Напряжение питания
Низк.: Макс. Напряжение АКБ
79
CCP-CAN [низк.]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
80
-



81
C-CAN [низк.]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
82
-



83
Вход сигнала PWM электрического привода управления VGT
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 0,5 В
84
Вход сигнала с датчика воды
Заполнение водой
Аналоговый
Напряжение аккумуляторной батареи
Вода отсутствует
Не более 1 В
85
-



86
-



87
Питание реле стартера [выс.]
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
88
-



89
Управление главным реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
90
Реле обогревателя с ПТК № 1, управление
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
91
Выход сигнала PWM свечей накаливания
Предпусковой прогрев ВКЛЮЧЕН
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
Реклама