Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа неисправностей (MIL)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;
– уменьшении мощности.

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) Volvo

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– ЕСМ.

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) Volvo

Проверка

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) Volvo

 border=

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.


Реклама