Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1. Входной/выходной сигнал клемм эбуд

Hyundai Elantra AD F 2.0 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-vkhodnojvykhodnoj-signal-klemm-ebud-6bc0.gif

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Разъем [C400-A]

Контакт
Описание
Место подключения
1
-

2
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
11
-

12
Питание датчика (+5 В)
Датчик АКБ
13
Сигнал датчика АКБ
Датчик АКБ
14
-

15
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
16
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
17
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
18
-

19
-

20
-

21
Питание датчика (+5 В)
MAPS
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
22
-

23
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
Вход сигнала электрической нагрузки
Генератор переменного тока
32
-

33
-

34
Сигнал датчика АКБ
Датчик АКБ
35
Заземление датчика
Датчик АКБ
36
-

37
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
38
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
39
-

40
Выход управления ШИМ генератора
Генератор переменного тока
41
-

42
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
43
-

44
-

45
Заземление питания
Земля шасси
46
Заземление питания
Земля шасси
47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
-

55
-

56
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала Hyundai Elantra (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
57
-

58
-

59
-

60
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
61
Заземление датчика
MAPS
62
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
63
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик АКБ
65
-

66
-

67
-

68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
75
-

76
-

77
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
78
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
79
-

80
-

81
-

82
-

83
-

84
-

85
-

86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
96
-

97
-

98
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
99
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
100
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
101
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
102
-

103
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
кислородный датчик с подогревом Hyundai Elantra AD (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
104
-

105
-

Разъем [C400-B]

Контакт
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А)

8
FLEXRAY [High]

9
-

10
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
11
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
12
-

13
-

14
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
15
-

16
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
17
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
18
Выход управления главного реле
Главное реле
19
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
20
-

21
-

22
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
24
-

25
FLEXRAY [Low]

26
-

27
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
28
-

29
-

30
-

31
-

32
-

33
-

34
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
35
Выход управления регулятора масла системы cvvt Хендай Элантра [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
36
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
37
-

38
-

39
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №3)
40
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
катушка зажигания Hyundai Elantra (цилиндр № 2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр № 3) [с иммобилайзером]
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
51
-

52
-

53
-

54
-

55
Выход управления электромагнитным клапаном системы холодного пуска (CSSV)
Электромагнитный клапан системы холодного пуска (CSSV)
56
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
57
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр № 1) [с иммобилайзером]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера]
58
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
59
-

60
C-CAN [низкий]
Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC)
61
Вход сигнала датчика указателя уровня топлива

62
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
63
-

64
-

65
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
66
-

67
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
68
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
69
-

70
-

71
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
72
-

73
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
74
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр № 2) [с иммобилайзером]
75
Питание АКБ (B+)
Главное реле
76
-

77
C-CAN [высокий]

78
-

79
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESC
80
-

81
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя
82
-

83
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
84
-

85
-

86
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
87
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
88
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
89
-

90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
91
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр № 4) [с иммобилайзером]
Входной/выходной сигнал ЭБУД

Разъем [C400-A]

Контакт
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Не более 0,1 В
Обратное направление
Включение: Не более 0,1 В
Свободный ход: Не более 0,1 В
3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
-



10
Вход сигнала переключателя сцепления
Включение
Цифровой
-0,3~0,5 В
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Напряжение аккумуляторной батареи
11
-



12
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
13
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,3~4,7 В
14
-



15
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
16
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,1 В, ~ макс.
17
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
18
-



19
-



20
-



21
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
22
-



23
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1 В
Свободный ход: макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1 В
24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
Вход сигнала электрической нагрузки
Холостой ход
ШИМ
Частота: 125, 200 или 60 Гц
Коэффициент заполнения 0~100%
32
-



33
-



34
Сигнал датчика АКБ
Холостой ход
Аналоговый
0,3~4,7 В
35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
36
-



37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
38
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
39
-



40
Выход управления ШИМ генератора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
41
-



42
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
43
-



44
-



45
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
46
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
-



55
-



56
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
57
-



58
-



59
-



60
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
62
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8~4,2 В
63
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
64
-



65
-



66
-



67
-



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73




74
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
75
n-



76
-



77
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
78
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
79
-



80
-



81
-



82
-



83
-



84
-



85
-



86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки)
96
-



97
-



98
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
99
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 0,5 В
100
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: 8~12 кГц
Уровень: 180~300 мВ (пик)
101
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7 В
102
-



103
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]



104
-



105
-



Разъем [C400-B]

Контакт
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Входной сигнал датчика частоты вращения колеса (А)



8
FLEXRAY [High]



9
-



10
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,3 В ~ макс. 2,1 В
11
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
12
-



13
-



14
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
15
-



16
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
17
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
18
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Мин. -0,3 В ~ макс. 1,2 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
19
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
20
-



21
-



22
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
24
-



25
FLEXRAY [Low]



26
-



27
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,6~4,3 В
28
-



29
-



30
-



31
-



32
-



33
-



34
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
35
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Скважность: 0~100 %
36
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Скважность: 0~100 %
37
-



38
-



39
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
40
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 2) [без иммобилайзера]
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Управляющий выход катушки зажигания Hyundai Elantra AD (цилиндр № 3) [c иммобилайзером]
Выключение: напряжение АКБ
41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
42
-



43
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
44
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,3~2,1 В
45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
51
-



52
-



53
-



54
-



55
Выход управления электромагнитным клапаном системы холодного пуска (CSSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
56
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)

Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ

Низкий: не более 0,5 В

48~50 В
57
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 1) [c иммобилайзером]
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера]
Выключение: напряжение АКБ
58
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
0,6~1,0 В
Постоянный ток
59
-



60
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
61
Вход сигнала датчика указателя уровня топлива



62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
63
-



64
-



65
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
66
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ

Не более 2 В
67
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин
68
Канал связи иммобилайзера
Во время передачи данных
После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
69
-



70
-



71
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
72
-



73
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
74
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера]
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 2) [c иммобилайзером]
Выключение: напряжение АКБ
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
-



77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
-



79
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения: 40~60%
80
-



81
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
82
-



83
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
84
-



85
-



86
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
87
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
88
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)



89
-



90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
91
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера]
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр № 4) [c иммобилайзером]
Выключение: напряжение АКБ
Реклама