1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Отключить соединитель проводки двигателя и фиксатор жгута и отделить электропроводку от впускного коллектора.
4. Ослабьте пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
5. Отсоедините кронштейн крепления водяного шланга и трубки (А).
6. Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
7. Отсоедините выпускной шланг (A) интеркулера.
Момент затяжки 4,9 ~ 6,8 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,0 фунт-сила-фут)
8. Снимите модуль ETC.
(См. раздел «система электронного управления дроссельной заслонкой Hyundai Elantra AD (ETC)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
9. Отсоедините вакуумный шланг (А).
10. Отсоедините шланг (A) маслоохладителя.
11. Снимите впускной коллектор (А) вместе с прокладкой.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
• При установке используйте новые прокладки.
• При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
13. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)