Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2. Модуль управления DCT (TCM). Схемы

1. Разъем БУТ и назначение контактов

Hyundai Elantra AD G 1.6 T-GDI - Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением) - Система коробки передач с двойным сцеплением. - Модуль управления DCT (TCM) - Схемы 2-skhemy-2fab.gif

2. Назначение контактов в разъеме БУТ

РАЗЪЕМ (A)

КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (нечетные передачи), фаза V)
17
-
2
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза V)
18
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1)
3
Привод выбора («масса» электромагнита переключения 2 (четные передачи))
19
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетн.)_Питание)
4
Привод выбора (нажатие электромагнита переключения передачи 1 (нечетные передачи))
20
Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_питание датчика)
5
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза U)
21
Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_питания датчика)
6
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза U)
22
Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_выход датчика)
7
Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_масса)
23
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 2)
8
Привод выбора (втягивание электромагнита переключения 2 (четные передачи))
24
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 3)
9
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза W)
25
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), масса)
10
Привод выключения сцепления (двигатель муфты 2 (четные)_фаза W)
26
Привод выбора (выход датчика электромагнита переключения передачи 1 (нечетн.)_«Масса»)
11
Привод выбора (электромагнит переключения передачи 1 (нечетн.)_натяжение)
27
-
12
Привод выбора (электромагнит переключения передачи 2 (четн.)_нажим)
28
Привод муфты сцепления (электродвигатель Hyundai Elantra муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 1)
13
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2)
29
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2 (четн.)_Питание)
14
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты (нечетные передачи), датчик Холла 3)
30
Привод выбора («масса» датчика электромагнита выбора 1 (нечетные передачи))
15
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1, (нечетные передачи), масса)
31
Привод выбора («масса» датчика электромагнита выбора 2 (четные передачи))
16
-
32
-

РАЗЪЕМ (В)

КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
-
35
-
2
-
36
-
3
Вход ВКЛ/ПУСК
37
-
4
Сигнал подрулевого переключателя передач (повышение)
38
-
5
Входной сигнал выключателя блокировки «P»
39
-
6
Входной сигнал выключателя блокировки «R»
40
-
7
Входной сигнал выключателя блокировки «D»
41
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 2)
8
Понижение передачи в спортивном режиме
42
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 3)
9
«Масса» датчика скорости муфты (четные передачи)
43
Входной сигнал выключателя блокировки «М»
10
-
44
Порт 1 линии связи CAN1 выс.
11
-
45
Порт 1 линии связи CAN1 низк.
12
-
46
-
13
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2)
47
-
14
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 3)
48
FlexRay, выс. (BP)
15
-
49
Питание датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные)
16
-
50
Сигнал датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные)
17
Низкое напряжение аккумуляторной батареи VBD
51
-
18
Сигнал от подрулевого переключателя переключения на пониженную передачу
52
-
19
Датчик рычага селектора
53
-
20
Входной сигнал выключателя блокировки «N»
54
Привод переключения передач (питание датчика электродвигатель переключения 2 (четные передачи))
21
Повышение передачи в спортивном режиме
55
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 1)
22
-
56
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_масса датчика)
23
Питание датчика частоты вращения первичного вала 2 (четные)
57
Масса питания 1 для сильноточных модулей
24
Запасной выход питания 5 В
58
Масса питания 2 для сильноточных модулей
25
-
59
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза W)
26
Выход датчика электромагнита переключения передачи 1
60
Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза W)
27
Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1)
61
Масса питания 3 для сильноточных модулей
28
Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетн.)_«Масса» датчика)
62
-
29
-
63
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза V)
30
Порт связи 2 CAN2 выс.
64
Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза V)
31
Порт связи 2 CAN2 низк.
65
Напряжение питания электродвигателя Хендай Элантра 1 непосредственно от аккумуляторной батареи
32
-
66
Напряжение питания электродвигателя 2 непосредственно от аккумуляторной батареи
33
-
67
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза U)
34
Шина FlexRay, BM
68
Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза U)

3. Входной/выходной сигнал

РАЗЪЕМ (A)

КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входная или выходная величины
Тип
УРОВЕНЬ
1
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (нечетные передачи), фаза V)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
2
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза V)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
3
Привод выбора («масса» электромагнита переключения 2 (четные передачи))
Статическое вкл.
Мощность
0 В
4
Привод выбора (нажатие электромагнита переключения передачи 1 (нечетные передачи))
ВКЛ
Мощность
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
ВЫКЛ
0 В
5
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза U)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
6
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), фаза U)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
7
Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_масса)
Статическое вкл.
Мощность
0 В
8
Привод выбора (втягивание электромагнита переключения 2 (четные передачи))
ВКЛ
Мощность
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
ВЫКЛ
0 В
9
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), фаза W)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
10
Привод выключения сцепления (двигатель муфты 2 (четные)_фаза W)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
11
Привод выбора (электромагнит переключения передачи 1 (нечетн.)_натяжение)
ВКЛ
Мощность
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
ВЫКЛ
0 В
12
Привод выбора (электромагнит переключения передачи 2 (четн.)_нажим)
ВКЛ
Мощность
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
ВЫКЛ
0 В
13
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0 В
14
Привод выключения сцепления (двигатель муфты 1 (нечетные)_датчик Холла 3)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0 В
15
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1, (нечетные передачи), масса)
Заземление
Заземление
0 В
16
-
 
 
 
 
 
17
-
 
 
 
 
 
18
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0 В
19
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 1 (нечетн.)_Питание)
-
Питание
8,75 В
20
Привод выбора (клапан переключения 1 (нечетные)_питание датчика)
-
Питание
8,75 В
21
Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_питания датчика)
-
Питание
8,75 В
22
Привод выбора (клапан переключения 2 (четные)_выход датчика)
HIGH (выс.)
Вход
4V
НИЗК.
1 В
23
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 2)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0 В
24
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 3)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0 В
25
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), масса)
Заземление
Заземление
0 В
26
Привод выбора (выход датчика электромагнита переключения передачи 1 (нечетн.)_«Масса»)
HIGH (выс.)
Вход
4V
НИЗК.
1 В
27
-
 
 
 
 
 
28
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2, (четные передачи), датчик Холла 1)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0 В
29
Привод муфты сцепления (электродвигатель муфты 2 (четн.)_Питание)
-
Питание
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
30
Привод выбора (электромагнит переключения передачи 1 (нечетн.)_«Масса» датчика)
Заземление
Заземление
0 В
31
Привод выбора (электромагнит переключения передачи 2 (четные)_«Масса» датчика)
Заземление
Заземление
0 В
32
-
 
 
 
 
 

РАЗЪЕМ (В)

КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входная или выходная величины
Тип
УРОВЕНЬ
1
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
3
Вход ВКЛ/ПУСК
-
Питание
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
4
Сигнал подрулевого переключателя передач (повышение)
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
5
Входной сигнал выключателя блокировки «P»
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
6
Входной сигнал выключателя блокировки «R»
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
7
Входной сигнал выключателя блокировки «D»
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
8
Понижение передачи в спортивном режиме
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
9
«Масса» датчика скорости муфты (четные передачи)
HIGH (выс.)
Вход
0,448 В
НИЗК.
0,224 В
10
-
 
 
 
 
 
11
-
 
 
 
 
 
12
-
 
 
 
 
 
13
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 2)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0,8
14
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 3)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0,8
15
-
 
 
 
 
 
16
-
 
 
 
 
 
17
Низкое напряжение аккумуляторной батареи VBD
-
Питание
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
18
Сигнал от подрулевого переключателя переключения на пониженную передачу
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
19
Датчик рычага селектора
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
20
Входной сигнал выключателя блокировки «N»
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
21
Повышение передачи в спортивном режиме
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
22
-
 
 
 
 
 
23
Питание датчика частоты вращения первичного вала 2 (четные)
-
Питание
8,75 В
24
Запасной выход питания 5 В
-
Питание

25
-
 
 
 
 
 
26
Выход датчика электромагнита переключения передачи 1
 
Питание
8,75 В
27
Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетные передачи), датчик Холла 1)
 
Питание

 
28
Привод выбора (электродвигатель переключения 1 (нечетн.)_«Масса» датчика)
 
 
 
 
 
29
-
 
 
 
 
 
30
Порт связи 2 CAN2 выс.
Рек./дом.
Линия CAN
Рецессивное : 2,5 В
Доминантное : 3,5 В
31
Порт связи 2 CAN2 низк.
Рек./дом.
Линия CAN
Рецессивное : 2,5 В
Доминантное : 1,5 В
32
-
 
 
 
 
 
33
-
 
 
 
 
 
34
Шина FlexRay, BM
Холостой ход
Линия CAN
Холостой ход : 2,5 В
Дифференциал
Дифференциал : 2,0 В / 3,0 В
35
-
 
 
 
 
 
36
-
 
 
 
 
 
37
-
 
 
 
 
 
38
-
 
 
 
 
 
39
-
 
 
 
 
 
40
-
 
 
 
 
 
41
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 2)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
Низк.
0,8В
42
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 3)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
Низк.
0,8В
43
Входной сигнал выключателя блокировки «М»
HIGH (выс.)
Вход
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
НИЗК.
0 В
44
Порт 1 линии связи CAN1 выс.
Холостой ход
Линия CAN
 
Дифференциал
 
45
Порт 1 линии связи CAN1 низк.
Холостой ход/дифф.
Рек./дом.
Рецессивное : 2,5 В
Доминантное : 3,5 В
46
-
 
 
 
 
 
47
-
 
 
 
 
 
48
FlexRay, выс. (BP)
Холостой ход/дифф.
Линия CAN
Холостой ход : 2,5 В
Дифференциал: 2,0 В / 3,0 В
49
Питание датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные)
-
Питание
8,75 В
 
50
Сигнал датчика частоты вращения первичного вала 1 (нечетные)
HIGH (выс.)
Вход
0,448 В
НИЗК.
0,224 В
51
-
 
 
 
 
 
52
-
 
 
 
 
 
53
-
 
 
 
 
 
54
Привод переключения передач (питание датчика электродвигатель переключения 2 (четные передачи))
-
Питание
8,75 В
55
Привод переключения передач (электродвигатель переключения 2 (четные передачи), датчик Холла 1)
HIGH (выс.)
Вход
4,5В
НИЗК.
0,8В
56
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_масса датчика)
Заземление
Заземление
Заземление
57
Масса питания 1 для сильноточных модулей
Заземление
Заземление
Заземление
58
Масса питания 2 для сильноточных модулей
Заземление
Заземление
Заземление
59
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза W)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
60
Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза W)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
61
Масса питания 3 для сильноточных модулей
Заземление
Заземление
Заземление
62
-
 
 
 
 
 
63
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза V)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
64
Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза V)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
65
Напряжение питания электродвигателя 1 непосредственно от аккумуляторной батареи
-
Питание
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
66
Напряжение питания электродвигателя 2 непосредственно от аккумуляторной батареи
-
Питание
9 В < Напряжение АКБ < 16 В
67
Привод переключения (двигатель переключения 2 (четные)_фаза U)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
68
Привод переключения (двигатель переключения 1 (нечетные)_фаза U)
НИЗК.
Мощность
0 В
ШИМ
0 В ~ напряжение аккумуляторной батареи
Реклама