1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо (А) со ступицы заднего колеса.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Снимите главный глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса.
5. Выверните болт и снимите вспомогательный рычаг с заднего моста.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
• Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять вспомогательный рычаг при отсутствии нагрузки.
6. Выверните болт и гайку и отсоедините задний нижний рычаг от заднего моста.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
7. Снимите трос привода стояночного тормоза.
(См. раздел «Задний тормозной диск Hyundai Elantra AD» в группе «Тормозная система»)
8. Отверните гайку кронштейна кабеля датчика частоты вращения колеса, затем отсоедините кабель продольного рычага.
Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-сила-фут)
9. Отверните гайку кронштейна кабеля датчика частоты вращения колеса, затем отсоедините кабель продольного рычага.
Момент затяжки 6,8 ~ 10,7 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-сила-фут)
10. Снимите кронштейн троса стояночного тормоза (А) и снимите тросы с продольного рычага.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
11. Выверните болт и отсоедините задний амортизатор (А) от рамы.
Момент затяжки 58,8~73,5 Н·м (6,0~7,5 кгс·м, 43,4~54,2 фунт-сила·фут)
12. Выверните болт крепления и снимите продольный рычаг с подрамника.
Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)
13. Установите домкрат, выверните болты и снимите заднюю поперечину.
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
14. Открутите гайку и демонтируйте стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (A).
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
• При ослаблении гайки (А), зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
15. Выверните болт крепления и снимите съемник с задней поперечины.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
16. Снимите задний амортизатор
(См. раздел «Задний амортизатор» в группе «Система задней подвески»).
17. Снимите задний нижний рычаг
(См. раздел «Задний нижний рычаг» в группе «Система подвески»)
18. Снимите верхний рычаг
(См. раздел «Задний верхний рычаг» в группе «Система подвески»)
19. Снимите задний вспомогательный рычаг
(См. раздел «Задний вспомогательный рычаг» в группе «Система подвески»)
20. Снимите узел заднего держателя.
(См. «Приводной вал и ось» - «Задний узел держателя».
21. Установка проводится в обратной последовательности.
22. Проверьте регулировку колес
(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)