• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием необходимо подождать, пока температура охлаждающей жидкости не опустится до комнатной температуры (20°C [68°F]).
• Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Поверните шкив коленчатого вала, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ (верхней мертвой точке).
1. Извлеките двигатель из автомобиля
(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).
2. Демонтируйте коробку передач в сборе с двигателя
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
3. АКПП: Снимите ведущий диск.
(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Блок цилиндров»)
МКПП: Снимите маховик.
(См. раздел «Маховик» в группе «Блок цилиндров»)
4. Снимите задний сальник.
(См. раздел «Задний сальник» в группе «Блок цилиндров»)
5. Для разборки двигателя установите его в стенд.
6. Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
7. Демонтируйте водяной насос в сборе.
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
8. Отсоедините впускной водяной фитинг и снимите термостат в сборе.
(См. раздел «Термостат» в группе «Система охлаждения»)
9. Снимите впускной коллектор.
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
10. Снимите компрессор кондиционера
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
11. Снимите выпускной коллектор.
(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
12. Снимите узел головки блока цилиндров.
(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
13. Снимите масляный фильтр.
(См. раздел «Моторное масло» в группе «Система смазки»)
14. Снимите маслоприемник.
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
15. Извлеките поршни и шатуны в сборе.
(См. раздел «Шатун и поршень» в группе «Блок цилиндров»)
16. Демонтируйте коленчатый вал.
(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Блок цилиндров»)
17. Снимите датчик детонации.
(См. раздел «Датчик детонации» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
18. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKPS).
(См. раздел «Датчик положения коленчатого вала (CKPS)» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
19. Снимите датчик-выключатель давления масла
(См. раздел «Реле давления масла» в группе «Система смазки»)