Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5. Проверка технического состояния

Инициализация и диагностика с использованием диагностического оборудования.

Далее приведена последовательность действий для проверки с помощью инструментов диагностики.

Загрузка параметра

1. После выбора автомобиля выберите меню «AFLS».

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

2. Выберите меню «Загрузка параметров» для определения технических характеристик автомобиля.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

3. Выберите LHD/RHD и параметры MT/AT в зависимости от параметров автомобиля.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

4. После завершения «Загрузки параметров» будет отображен следующий экран.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Калибровка системы

5. Проверка технического состояния Volvo

Данное меню доступно только в случае стальной подвески.

1. После выбора автомобиля выберите меню «AFLS».

2. Выберите «Инициализация датчика — без системы ECS», если автомобиль оборудован стальной подвеской.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

3. После завершения «Загрузки параметров» будет отображен следующий экран.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

4. Если «Загрузка параметров» не завершена, будет отображен следующий экран.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Проверка исполнительных устройств (ACTUATOR TEST)

При замене блока фары необходимо выполнить тестирование привода.

1. После выбора автомобиля выберите меню «AFLS».

2. Выберите «Тестирование привода».

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

3. Выберите испытание «DBL» (Динамический поворотный свет) или «HLL» (Наклон фар) нажатием кнопки «Start» (Пуск).

4. В таком случае выберите привод DBL или HLL, переместите в крайнее положение (горизонтальный поворот).

При выборе элемента «Пуск»: перемещение в крайнее положение справа (15°).

При выборе другого пункта: назад в первоначальное положение

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Работа в аварийном режиме AFLS

В случае возникновения ошибки системы AFLS необходимо задействовать отказоустойчивую функцию, чтобы предотвратить ослепления водителя встречного автомобиля.

Функционирование различных частей AFLS в аварийном режиме

НАИМЕНОВАНИЕ
Содержание
Защитная реакция
Сигнализация
РЕЗУЛЬТАТЫ
ECU
Аппаратная часть ЭБУ
(Неисправность преобразователя A/D)
1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется
-
Программное обеспечение ЭБУ
(Неисправность EEPROM/ROM)
1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется
Инициализация ЭБУ не выполнена
Калибровка не выполнена
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки (H-15)
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки (0°)
Неисправность
наклон
Модуль
Вправо
Короткое замыкание
1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется
2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
Превышение
Температура
LIN
Обмен данными
Ошибка
1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
Влево
Короткое замыкание
1) Управление наклоном левой фары: положение не меняется
2) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
Превышение
Температура
LIN
Обмен данными
Ошибка
1) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
2) Управление наклоном левой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
Неисправность
Управление поворотом фар
Модуль
Вправо
Короткое замыкание
1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном правой фары: переход в положение ошибки
4) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
Сигнализация
Перегрев
Блокирование движения
Связь LIN
LIN
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
Сбой питания DBL
снабжение
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки

Влево
Короткое замыкание
1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном левой фары: переход в положение ошибки
4) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
Сигнализация
Перегрев
Блокирование движения
Связь LIN
LIN
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
Сбой питания DBL
снабжение
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
Датчик моста
Сигнал
Передний:
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Источник питания неисправного внешнего датчика (+5 В)
(короткое замыкание на «массу»)
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
Передняя часть
FREQ_LOWER , FREQ_UPPER
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
Обрыв в цепи сигнала
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
КЗ в цепи сигнала
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона
Сигнал переднего датчика вне
Модельный ряд
FREQ_LOWER , FREQ_UPPER
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
Обрыв в цепи сигнала
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
КЗ в цепи сигнала
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона
Аккумуляторная батарея
Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое
1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
-
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
Неисправность линии связи LIN
КЗ на «массу» или АКБ
(неисправность физического уровня)
Ранее
1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется
Сигнализация
после
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
Неисправность
CAN
Обмен данными
Частота вращения
СИГНАЛ
Неисправность
недопустимый сигнал скорости
1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Рулевое управление
Угол
СИГНАЛ
Неисправность
Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует штатным образом
(сигнал недействителен)
1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Коробка переключения передач
СИГНАЛ
Неисправность
Недействительный сигнал передачи заднего хода
1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Ошибка сигнала педали акселератора
Неверный сигнал педали акселератора
1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Недействительный сигнал состояния двигателя
Неисправность
Сигнал о состоянии двигателя недействителен
1) Управление наклоном фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее)
2) Управление поворотом фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее)
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Скорость рысканья
СИГНАЛ
Неисправность
Сигнал скорости рыскания недействителен
1) Управление наклоном фар: Обычно не работает (ранее)
2) Управление поворотом фар: Сниженная производительность
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Сигнал педали тормоза
Неисправность
Недействительный сигнал тормоза
1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN

CAN
«Шина откл.»
Неисправность
ЭБУ изолирован от
сети CAN
Пневматическая подвеска
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
-
СТАЛЬ
подвеска
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: медленный динамический режим
Функция лампы
сигнал неисправности
Питание ЭБУ отсутствует на CAN
1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-

Порядок настройки AFLS

При замене блока ECU AFLS, блока фары или датчика высоты необходимо выполнить процедуру настройки с помощью устройства для диагностики.

При выполнении процедуры настройки AFLS подтвердите тип подвески и загрузите параметр.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

※ DTC: код неисправности

DBL: динамический поворотный свет

HLL: коррекция наклона фар

Условие транспортного средства при настройке AFLS

1. Автомобиль на ровной поверхности

2. Автомобиль не движется

3. Положение рычага переключения передач P и N

4. Зажигание включено, частота вращения коленчатого вала выше 500 об/мин

5. Подключено диагностическое оборудование

6. Все ЭБУ на CAN смонтированы и активированы

7. напряжение АКБ выше 10,5 В (должно быть обеспечено ECU)

8. Освещение включено

9. AFLS «ВКЛ» или «ВЫКЛ»

Действие при загрузке неверного параметра

1. Загрузить параметр доставки

2. Проверить B1661 (параметр отсутствует)

3. Выключите зажигание

4. Зажигание включено, частота вращения коленчатого вала выше 500 об/мин

5. Загрузите подходящий параметр

Реклама