1. Демонтировать колесо.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.
2. Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса.
3. Снимите задний тормозной суппорт.
(См. раздел «Задний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)
4. Ослабьте болт и гайку верхнего рычага (A).
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Обязательно используйте домкрат, так как натяжение представляет опасность.
5. Ослабьте болт и гайку нижнего рычага (A).
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
6. Ослабьте продольный рычаг (A) и болт вспомогательного рычага (B).
Момент затяжки A: 98,0 – 117,6 Нм (10,0 – 12,0 кгс·м, 72,3 – 86,7 фунт-сила-фут)B: 137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-сила-фут)
7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.