Описание
Работа системы
 Данная система различает полосу движения перед транспортным средством и предупреждает водителя о выезде за ее пределы с помощью изображения с камеры и сигналов автомобиля.
Типичные условия работы контроллера LKAS.
Обратите внимание, что рабочие параметры можно регулировать в зависимости от пожеланий клиента.
–  Скорость автомобиля составляет 60 – 180 км/ч
–  Полоса движения четко видна.
–  Водитель не вмешивается в работу системы, прилагая большее усилие к рулевому колесу.
–  Сигналы поворота и аварийная сигнализация выключены.
–  Ширина полосы: 2,7~4,2 м.
–  Радиус закругления полосы: более 250 м.
–  Абсолютная величина поперечного ускорения автомобиля: не более 2,5 м/с2.
–  Руки водителя находятся на рулевом колесе.
–  Автомобиль вышел за границу полосы движения не более, чем на 0,3 м.
–  Абсолютный угол поворота рулевого колеса не превышает определенного значения (например, 90°).
–  Не превышена максимально допустимая продолжительность приложения максимального крутящего момента. (90 с)
–  Не включена задняя передача или городской режим электроусилителя руля.
–  В системе нет сбоев
Схема работы системы контроля ухода с полосы движения
Прилагаемый крутящий момент помогает водителю вернуть автомобиль к центру полосы.

1. Способ предупреждения
(1) Символы на щитке приборов
| 
 | 
 | 
 | 
| Полоса не обнаружена 
 | Полоса обнаружена, система LKAS включена 
 | Выезд за пределы левой линии разметки 
 | 
| 
 | 
 | 
 | 
| Выезд за пределы правой линии разметки 
 | Держите руки на рулевом колесе 
 | Система LKAS неисправна 
 | 
※ Отображаемый символ и длительность его индикации зависят от типа ЖК-дисплея, установленного на автомобиле, и типа сигнала.
(Можно изменить частоту мигания.)

Система LKAS способна распознавать сплошные линии разметки, обозначающие полосы движения, но на крутых поворотах возможности системы ограничены.
Кроме того, система может функционировать неправильно в следующих случаях:
–  Дорожная разметка отсутствует или неяркая (ошибки при определении полосы движения).
–  Плохая видимость в неблагоприятных погодных условиях.
–  Низкий уровень освещенности или резкая его смена.
–  Резкие повороты дороги (радиусом менее 250 м).
–  Тротуары и ограждающие конструкции по краю полосы.
–  Грязное ветровое стекло (плохой обзор камеры).