Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5. Подрамник. Снятие

1. Демонтировать колесо.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

5. Подрамник. Снятие Volvo

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Снимите воздушный фильтр. (Только R-MDPS)

(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)

3. Отсоедините разъем R-MDPS (Только R-MDPS)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

4. Выверните универсальный болт (A).

Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

5. Подрамник. Снятие Volvo

• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

• Не используйте болт повторно.

5. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

6. Выверните гайку и снимите штифт (А).

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

7. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

5. Подрамник. Снятие Volvo

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.

• При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

8. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(4) Установить страховочный трос (A).

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(7) Установите корпус (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

11. Снимите подвес глушителя.

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

12. Снимите кронштейн роликового упора.

(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Момент затяжки (A) 44,1 ~ 58,8 Н·м (4,5 ~ 6,0 кгс·м, 32,5 ~ 43,4 фунт-сила-фут)(В, C) 176,5 – 196,1 Нм (18,0 – 20,0 кгс·м, 130,2 – 144,7 фунт-сила-фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

14. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

15. Ослабьте крепежные болт (А) и снимите редуктор.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

16. Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

17. Снимите нижний рычаг (A) с подрамника.

Момент затяжки (B): 117,7 – 137,3 Нм (12,0 – 14,0 кгс·м, 86,8 – 101,3 фунт-сила-фут)(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

Подрамник - Ремонтные процедуры - KIA Sportage 4 (Ql)

18. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

19. Проверьте регулировку колес

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

Реклама