ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)
Не использовать плоскогубцы.
Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.
Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.
Проверьте электропроводность между клеммами.
А. Реле обогревателя ветрового стекла
В. Не используется
С. Реле HAC
D. Реле вентилятора
Е. Реле включения звуковой сигнализации
F. Не используется
G. Не используется
Н. Пусковое реле
I. Реле вентилятора кондиционера (малая скорость)
J. Реле обогревателя заднего стекла
K. Реле гудка
L. Реле топливного насоса
M. Реле вентилятора кондиционера (высокая скорость)
N. Реле кнопки SSB (положение ACC)
O. Реле кнопки SSB (IG1)
P. Реле кнопки SSB (IG2)
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле датчика дождя
B: Реле стеклоочистителя
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: главное реле
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.
Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».
Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.
Снимите крышку (А), чтобы отвернуть гайку.