Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием узла двигателя, запустите двигатель со снятым реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
1. Снимите крышку (A) двигателя.
Чтобы избежать повреждения, снимайте крышку двигателя при комнатной температуре.
Во избежание повреждения крышки двигателя не разбирайте передние и задние крепления одновременно.
2. Снимите воздуховод (A).
Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
3. Снимите провода с выводов (А) АКБ. Сначала снимите провод с отрицательного вывода.
Момент затяжки (-) вывод:7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)(-) вывод:4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
4. Снимите монтажный кронштейн (B), затем снимите АКБ (A).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на·фут)
5. Снимите узел воздухоочистителя.
(1) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха (AFS) (А).
(2) Отсоедините шланг ( B) сапуна.
(3) Отсоедините шланг забора воздуха (C), затем снимите узел (D) воздушного фильтра.
Момент затяжки Болт шлангового хомута:2,9 ~ 4.9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунтов на фут)Болты узла воздушного фильтра:7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
Установите воздухозаборный рукав так, чтобы центр метки на нем оказался напротив ребра на корпусе дросселя.
6. Отсоедините зажим проводки переднего разъема (А), затем снимите аккумуляторную полку (В).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на·фут)
7. Снимите нижние крышки (A, В).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)
Выверните болты крепления монтажного кронштейна, снимите нижнюю крышку (B) и узел монтажного кронштейна.
8. Отсоедините возвратный шланг возврата жидкости для механизма усиленного рулевого управления (A) для слива жидкости. (только HPS) (См. группу «ST»)
9. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора для упрощения слива охлаждающей жидкости (см. раздел «Система охлаждения» в данной группе).
10. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
11. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
12. Слейте хладагент и снимите трубки (А) высокого и низкого давления (см. раздел «Система кондиционирования воздуха» в группе «HA»).
13. Отсоедините положительный (+) провод (A) от коробки предохранителей и реле и передний разъем (B). Снимите защиту (C) проводки.
14. Отсоедините от ЭБУД разъем (A), разъем (B) коробки предохранителей и реле, а также провод «массы» (C) двигателя. Снимите защиту (D) проводки.
15. Отсоедините разъемы жгута, управляющий трос и шланги от коробки передач (см. группу «AT» или «MT»).
16. Отсоедините шланг (A) охладителя ATF. (см. группу «AT»).
17. Отсоединить вакуумные шланги (А) усилителя тормозов.
18. Отсоедините шланги (A) подогревателя.
19. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
20. Отсоедините напорный шланг (A). (Только HPS) (См. группу «ST»)
21. Отсоедините разъем (A) реле давления масла в системе гидроусилителя руля и кронштейн (B). (Только HPS) (См. группу «ST»)
22. Отсоедините всасывающий шланг (A). (Только HPS) (См. группу «ST»)
23. Отсоедините разъем (А) переднего датчика кислорода, затем снимите его с кронштейна (B).
24. Снимите передний глушитель (A).
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)
25. Выверните болт (A) крепления универсального шарнира рулевой тяги (см. раздел «Рулевой механизм» в группе «ST»).
26. Снимите передние колеса (см. группу «SS»).
27. Снимите нижние рычаги (A) (см. раздел «Передний нижний рычаг» в группе «SS»).
28. Снимите тяги (A) стабилизатора поперечных колебаний (см. раздел «Передняя тяга стабилизатора» в группе «SS»).
29. Снимите наконечники (A) соединительных тяг (см. раздел «Рулевой механизм» в группе «ST»).
30. Отсоедините приводные валы от ступиц моста (см. раздел «Передний приводной вал» в группе «DS»).
31. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
32. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
33. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника:156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)Болты крепления опоры подрамника:44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)
После отворачивания болтов и гаек крепления подрамника силовой агрегат может упасть, поэтому его необходимо надежно подпереть домкратом.
Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
34. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки Гайка (C):88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)Болт (D) и гайки (E):88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
35. Отсоедините линию (A) «массы».
36. отсоедините крышку (A) и выверните крепежные болты (B) кронштейна коробки передач.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
37. Опустите узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите узел двигателя и коробки передач, подняв автомобиль.
При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.