1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
3. Отсоедините разъемы и фиксаторы проводки, затем снимите проводку и защитные элементы со впускного коллектора.
(1) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для впускных клапанов
(2) Разъем (A) генератора
(3) Разъем (А) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
(4) Разъем (А) коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) и датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
(5) Разъем (А) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
4. Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана на впуске (VIS).
5. Отсоедините вакуумный шланг (А).
6. Отсоедините шланг (А) модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV). (см. раздел «Система ETC» в группе «FL»).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Снимите опору (A) впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
8. Снимите впускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
9. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
При установке используйте новые прокладки.