1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ/положение сжатия.
Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации «T» на нижней крышке цепи привода ГРМ.
Убедитесь, что метка (А) на звездочках CVVT находится на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°)
3. Выверните болт (А) из сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ.
4. Расцепите трещотку натяжителя цепи привода ГРМ, опустив тягу тонким стержнем.
5. Демонтируйте кронштейн (А) ТНВД.
6. Снимите распределительный вал.
(1) Снимите крышку (A) переднего подшипника распределительного вала с верхним подшипником (B).
(2) Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в указанном порядке.
(3) Демонтировать CVVT в сборе и распределительный вал (A) выпускных клапанов.
(4) Демонтировать CVVT в сборе и распределительный вал (A) впускных клапанов.
7. Демонтируйте впускной CVVT (A) в сборе и выпускной CVVT (В) в сборе.
При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении D во избежание его вращения