Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)

img

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена Volvo

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

img

img

img

3. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)

img

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена Volvo

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

4. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила-фут)

img

img

4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Замена Volvo

При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

6. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

7. Снимите нижнюю крышку (A).

img

8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на·фут)

img

9. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

img

10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

img

img

img

img

11. Выверните болт крепления и снимите стабилизатор (B) с подрамника (A).

Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

img

12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

13. Установка производится в обратном порядке.

14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

15. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(см. раздел «Выпуск воздуха»).

Реклама