1. Блок воздушного фильтра с воздуховодом
(См. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
2. АКБ с аккумуляторной полкой.
(см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
3. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).

4. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.

5. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки (A) 9,8 ~ 13,7 Н·м (1,0 ~ 1,4 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунтов на фут)(В) 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,9 ~ 15,9 фунтов на фут)

6. Демонтировать кронштейн проводки (А, В).


7. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.

8. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)

9. Снимите монтажную крышку (A).

10. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)

11. С помощью траверсы двигателя (специальный инструмент, №: 09200-38001) надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

12. Снимите монтажный опорный кронштейн (C) АКПП.
Момент затяжки (A) 78,5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-сила-фут)(В) 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)

13. Поднимите автомобиль на домкрате.
14. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

15. Снимите следующие детали;
Узел подрамника (см. раздел «Система передней подвески» в группе «SS»).
Узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).
16. Снимите пылезащитную крышку (A).

17. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)

18. Выверните болт (А) крепления крышки приводного вала.

19. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 4 шт., B – 2 шт.).
Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)(В) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)
