Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3. COMPRESSION TEST (Проверка компрессии)

Проверка компрессии

3. COMPRESSION TEST (Проверка компрессии) Volvo

• В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.

1. Убедитесь, что масло в картере имеет надлежащую вязкость и долито до необходимого уровня. Убедитесь, также, что аккумуляторная батарея заряжена до необходимого уровня. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Переведите ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снимите крышку двигателя.

3. Снимите катушку зажигания.

(См. раздел «Катушка зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

4. Снимите свечи зажигания.

С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.

(См. раздел "Свеча зажигания" в группе "Электрооборудование двигателя")

5. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.

(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

Общие сведения - COMPRESSION TEST (Проверка компрессии) - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

(2) Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.

(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

3. COMPRESSION TEST (Проверка компрессии) Volvo

• Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.

(4) Повторите шаги 1–3 для каждого цилиндра.

3. COMPRESSION TEST (Проверка компрессии) Volvo

• Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.

Давление сжатия Нормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см², 177,79 фунта на кв. дюйм) (при 200 - 250 об/мин)Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см², 156.46 фунта на кв. дюйм)Разница давлений в любой из пар цилиндров:98 кПа (1,0 кг/см², 14 фунт/кв. дюйм) или меньше

(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1–3 для всех цилиндров с низкой компрессией.

• Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

• Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.

6. Установите свечи зажигания.

(См. раздел "Свеча зажигания" в группе "Электрооборудование двигателя")

7. Установите катушку зажигания.

(См. раздел «Катушка зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)

8. Установите крышку двигателя.

Реклама