Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Разъемы ЭБУД (МКПП)

Разъем [C100-MA]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
2
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
3
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
4
Выход управления главного реле
Главное реле
5
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
6
Входной сигнал нагрузки генератора (частота)
Генератор переменного тока
7
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
8
Заземление датчика
MAPS
9
-

10
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
11
-

12
-

13
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
14
Питание датчика (+5 В)
MAPS
15
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
16
Питание датчика (+5 В)
Датчик АКБ
17
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
18
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
19
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
20
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
21
Заземление датчика
Датчик АКБ
22
-

23
-

24
-

25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
26
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора
27
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
28
Входной сигнал ШИМ генератора
Генератор переменного тока
29
C-CAN [низкий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
30
-

31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
32
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
33
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
34
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
35
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
36
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
37
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
38
-

39
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
40
Канал связи иммобилайзера
Блок управления эл. ключа
41
C-CAN [высокий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
42
-

43
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
44
-

45
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
46
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
48
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
49
Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
50
Заземление
Земля шасси
51
-

52
Заземление
Земля шасси
53
Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
54
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
55
Питание АКБ (B+)
Главное реле
56
Питание АКБ (B+)
Главное реле

Разъем [C100-MB]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
2
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
3
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
4
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
5
-

6
-

7
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
8
-

9
-

10
Вход сигнала переключателя гидроусилителя
Переключатель рулевого управления с гидроусилителем
11
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
Генератор переменного тока
12
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
13
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
14
Вход сигнала температуры датчика АКБ
Датчик АКБ
15
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
16
Вход сигнала прямого тока датчика АКБ
Датчик АКБ
17
-

18
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
19
-

20
-

21
-

22
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
23
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
24
Вход сигнала стартера
Блок PDM
25
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
26
-

27
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
28
CCP CAN [Low]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
29
-

30
-

31
-

32
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
33
Заземление
Земля шасси
34
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
35
-

36
-

37
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
38
-

39
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
40
CCP CAN [High]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
41
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
42
-

43
Выход управления реле топливного насоса [без системы электронных ключей]
Реле топливного насоса
44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
Выход управления электродвигателем ETC [+]
Электродвигатель ETC
50
Выход управления электродвигателем ETC [-]
Электродвигатель ETC
51
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
52
-

53
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
54
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
55
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
56
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
Входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)

Разъем [C100-MA]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
2
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
3
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
4
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
5
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
6
Входной сигнал нагрузки генератора (частота)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
7
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
-



10
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11
-



12
-



13
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,0 В
Пиковое напряжение: макс. 70 В
14
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
15
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
16
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
17
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
18
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
19
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
20
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
21
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
22
-



23
-



24
-



25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48-50 В
26
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
27
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
28
Входной сигнал ШИМ генератора
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
29
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 - 3,0 В
Доминантный бит
0,5 - 2,25 В
30
-



31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
32
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
33
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
34
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
35
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
36
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
37
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
38
-



39
Выход сигнала числа оборотов двигателя



40
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
41
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 - 3,0 В
Доминантный бит
2,75 - 4,5 В
42
-



43
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
44
-



45
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
46
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
48
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
49
Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
50
Заземление
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
51
-



52
Заземление
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
53
Выход управления нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
54
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
55
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
56
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи

Разъем [C100-MB] Клемма ECM и входной/выходной сигнал [А/T]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 - 4,77 В
2
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 - 4,37 В
3
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 - 4,346 В
4
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 - 4,63 В
5
-



6
-



7
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 - 4,379 В
8
-



9
-



10
Вход сигнала переключателя гидроусилителя



11
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)



12
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
13
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
14
Вход сигнала температуры датчика АКБ



15
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 - 4,756 В
16
Вход сигнала прямого тока датчика АКБ



17
-



18
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 - 2,204 В
19
-



20
-



21
-



22
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 - 4,72 В
23
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
24
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
25
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
26
-



27
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
28
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 - 3,0 В
Доминантный бит
0,5 - 2,25 В
29
-



30
-



31
-



32
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
33
Заземление
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
34
Вход сигнала переключателя сцепления



35
-



36
-



37
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
38
-



39
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

40
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 - 3,0 В
Доминантный бит
2,75 - 4,5 В
41
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
42
-



43
Выход управления реле топливного насоса [без системы электронных ключей]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
Выход управления электродвигателем ETC [+]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
50
Выход управления электродвигателем ETC [-]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
51
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
52
-



53
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
54
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
55
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
56
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

Разъемы ЭБУД (АКПП)

Разъем [C100-AA]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
Вход сигнала прямого тока датчика АКБ
Датчик АКБ
10
-

11
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
Генератор переменного тока
12
-

13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
14
-

15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
16
-

17
-

18
-

19
-

20
-

21
-

22
-

23
-

24
Вход сигнала температуры датчика АКБ
Датчик АКБ
25
-

26
-

27
-

28
-

29
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
30
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
31
-

32
-

33
-

34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
-

42
-

43
-

44
-

45
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
-

55
-

56
-

57
-

58
-

59
-

60
-

Разъем [C100-AK]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
-

2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
4
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
8
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
9
-

10
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
11
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
12
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
13
-

14
-

15
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
16
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
17
-

18
Вход сигнала стартера
Блок PDM
19
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
20
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
21
-

22
-

23
Питание датчика (+5 В)
MAPS
24
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
25
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
26
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
30
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
32
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
33
-

34
-

35
Вход сигнала переключателя гидроусилителя
Переключатель рулевого управления с гидроусилителем
36
-

37
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
38
-

39
-

40
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
41
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)
Генератор переменного тока
42
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
43
-

44
-

45
Питание датчика (+5 В)
Датчик АКБ
46
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
47
-

48
-

49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
51
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
52
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
53
Заземление датчика
Датчик АКБ
54
-

55
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
56
-

57
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
58
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
59
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
60
C-CAN [высокий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
61
-

62
-

63
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
64
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
65
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
66
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
67
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
68
Выходной сигнал [ШИМ] генератора
Генератор переменного тока
69
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
70
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
71
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
72
-

73
-

74
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
75
Заземление датчика
MAPS
76
-

77
-

78
-

79
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
80
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
81
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
82
C-CAN [низкий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
83
Канал связи иммобилайзера
Блок управления эл. ключа
84
-

85
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
86
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
87
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
88
Выход управления главного реле
Главное реле
89
-

90
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
91
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
93,0
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
94
-

Входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

Разъем [C100-AA]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
Вход сигнала прямого тока датчика АКБ



10
-



11
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)



12
-



13
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 - 4,72 В
14
-



15
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
16
-



17
-



18
-



19
-



20
-



21
-



22
-



23
-



24
Вход сигнала температуры датчика АКБ



25
-



26
-



27
-



28
-



29
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 - 4,37 В
30
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
31
-



32
-



33
-



34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
-



42
-



43
-



44
-



45
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
-



55
-



56
-



57
-



58
-



59
-



60
-



Разъем [C100-AK]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
4
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
-



10
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

11
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 - 4,346 В
12
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 - 4,63 В
13
-



14
-



15
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 - 4,77 В
16
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 - 4,379 В
17
-



18
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
19
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
20
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
21
-



22
-



23
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
24
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
25
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
26
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
27
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
28
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
29
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
30
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 - 4,756 В
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 - 2,204 В
32
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
33
-



34
-



35
Вход сигнала переключателя гидроусилителя



36
-



37
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
38
-



39
-



40
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
41
Вход сигнала электрической нагрузки (Обогреватель стекла)



42
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
43
-



44
-



45
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
46
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 - 5,1В
47
-



48
-



49
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
50
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 - 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
51
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
52
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
53
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
54
-



55
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
56
-



57
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
58
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
59
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
60
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 - 3,0 В
Доминантный бит
2,75 - 4,5 В
61
-



62
-



63
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
64
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
65
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
66
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
67
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
68
Выходной сигнал [ШИМ] генератора
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
69
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
70
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
71
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
72
-



73
-



74
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
75
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
76
-



77
-



78
-



79
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
80
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
81
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
82
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 - 3,0 В
Доминантный бит
0,5 - 2,25 В
83
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
84
-



85
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
86
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
87
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48 - 50 B
88
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
89
-



90
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
91
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
92
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
93,0
Выход сигнала числа оборотов двигателя



94
-



Реклама