Технические характеристики
| Позиции | Технические характеристики | ||
| Тип привода сцепления | Гидравлического типа | ||
| Кожух сцепления | Тип | С тарельчатой пружиной | |
| Тип диска муфты сцепления | Тип | Одиночный, сухой с диафрагмой | |
| Диаметр (снаружи × снаружи) | Бензиновый двигатель 1,6 л | Ø225 × Ø150 мм (Ø8,8583 × Ø5,9055 дюйма) | |
| Дизельный двигатель 1,4 1,6 | Дизельный двигатель 1,4 : Ø235 × Ø155 мм (Ø9,2520 × Ø6,1024 дюйма) | ||
| Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) | 8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма) | ||
| Глубина заклепок ведомого диска | 1,1 мм (0,0433 дюйма) | ||
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
| Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Глубина заклепок ведомого диска | 0,3 мм (0,0118 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
| Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
| Гайка крепления педали сцепления | 16,7- 25,5 | 1,7 - 2,6 | 12,3 - 18,8 |
| Болт крепления переключателя блокировки замка зажигания и датчика положения педали сцепления | 2,0 - 3,9 | 0,2 - 0,4 | 1,4 - 2,9 |
| Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления | 6,8-9,8 | 0,7-1,0 | 5,0 - 7,2 |
| Болт крепления корзины сцепления | 14,7 - 21,6 | 1,5 - 2,2 | 10,8 - 15,9 |
| Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления | 14,7 - 21,6 | 1,5 - 2,2 | 10,8 - 15,9 |
| Болты крепления кронштейна патрубка муфты сцепления | 9,8 - 14,7 | 1,0 - 1,5 | 7,2 - 10,8 |
| Болты крепления цилиндра выключения сцепления | 14,7 - 21,6 | 1,5 - 2,2 | 10,8 - 15,9 |
| Воздуховыпускная пробка концентрического исполнительного цилиндра | 6,8-9,8 | 0,7-1,0 | 9,2-13,3 |