Установка передних колес

СХОЖДЕНИЕ

B – A > 0: СхождениеB – A < 0: Расхождение
Регулировка схождения
СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°±0,2°Отдельное колесо: 0,05°±0,1°

Момент затяжки 49,0-53,9 Н·м (5,0-5,5 кгс·м, 36,2-39,8 фунт-сила·фут)
РАЗВАЛ
Развал --0,5°±0,5°
Когда верхние точки колес откланяются наружу автомобиля, тогда развал положительный.
Когда верхние точки колес откланяются внутрь автомобиля, тогда развал отрицательный.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

| Позиция | Описание |
| A | Положительный угол развала |
| B | Абсолютная вертикаль |
| C | Ось стойки |
Угол продольного наклона шкворня
Этот угол определяет отклонение оси стойки о вертикали по направлению движения автомобиля или против него. Отклонение ее назад является положительным, а вперед - отрицательным.
Угол наклона оси в продольной плоскости установлен на предприятии-изготовителе и не требует регулировки. Если он выходит за пределы стандартного значения, замените деформированные или поврежденные детали.
Продольный наклон шкворня:4,28°± 0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости
Поворотный шкворень:13,21°±0,5°


Установка задних колес

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A < 0: расхождение (-)
Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,2°±0,2°Отдельное колесо: 0,1°±0,1°
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Угол развала:-1,0°±0,5°