Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3. Описание и работа

Описание

Схема системы

Переключатель управления электроприводом стеклоподъемников - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

Модуль двери водителя (DDM)

Модуль двери водителя (DDM) является частью конфигурации CAN. Он связывается с BCM, SMK, SJB, PSM и ADM по линии CAN и обменивается сигналами по проводной линии с электростеклоподъемниками с защитой от защемления.

Используйте кнопки DDM на внутренней стороне двери водителя для выполнения функций электростеклоподъемников и зеркал с электроприводом, а также блокировки/разблокирования дверей.

Основные функции:

1. Управление подъемом/опусканием 4 электростеклоподъемников соответственно.

2. Блокировка/разблокирование центрального замка.

3. Управление складыванием/раскладыванием наружных зеркал.

4. Регулировка наружных зеркал (вверх/вниз, вправо/влево).

5. Автоматическое опускание наружных зеркал при движении задним ходом (автоматический задний ход).

6. Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти.

7. Управление лампами в салоне.

Работа электростеклоподъемника

8. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места водителя

– Сиденье водителя: Сигналы передаются по проводам в соответствии с использованием переключателей подъема/опускания задних электростеклоподъемников с места водителя.

Сиденье пассажира: Сообщения CAN передаются в ADM в соответствии с использованием переключателей ручного и автоматического подъема/опускания электростеклоподъемника пассажира и переключателей подъема/опускания задних электростеклоподъемников с места пассажира.

– Защита от защемления со стороны водителя: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника водителя с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны водителя.

– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны пассажира.

9. Блокирование электрических стеклоподъемников

– Когда замкнут переключатель блокировки электростеклоподъемников, передается сигнал блокировки для отключения работы электростеклоподъемника пассажира и задних электростеклоподъемников.

10. Таймер

– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.

Централизованное управление замками дверей

Переключатель управления электроприводом стеклоподъемников - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

11. Переключатели блокировки/разблокирования дверей на месте водителя передают соответствующий сигнал в BCM.

BCM блокирует или разблокирует двери на основании полученных сигналов от переключателей.

Складывание и раскладывание наружных зеркал

Переключатель управления электроприводом стеклоподъемников - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

12. При использовании переключателя складывания DDM передает в BCM команду складывания, раскладывания или автоматического состояния.

BCM складывает, раскладывает или автоматически управляет зеркалами на основании полученных сигналов от переключателей.

Управление наружными зеркалами с помощью DDM

Переключатель управления электроприводом стеклоподъемников - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

13. Ручное управление наружным зеркалом со стороны водителя

– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя на DDM зеркале со стороны водителя регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) задействует привод зеркала в выбранном направлении.

14. Ручное управление наружным зеркалом со стороны пассажира

– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя на DDM зеркале со стороны пассажира регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) передает сигнал срабатывания на переключатель электростеклоподъемника пассажира (ADM) по линии CAN.

ADM задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.

Автоматический переход наружных зеркал в положение заднего хода


Питание
Переключатель выбора
Текущее положение рычага переключения передач
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО
Условия работы
Описание работы
Влево
Вправо
1
Зажигание включено
Сиденье водителя
Рычаг переключения передач не находится в положении R
Положение А
Положение B
Перевод рычага переключения передач в положение R
Зеркало (левое): сигнал опускания зеркала в положение A (автоматический задний ход)
Зеркало (правое): сигнал опускания зеркала в положение В (автоматический задний ход)
2
Зажигание включено
Сиденье пассажира
Рычаг переключения передач не находится в положении R
Положение А
Положение B
Перевод рычага переключения передач в положение R
Зеркало (левое): сигнал опускания зеркала в положение A (автоматический задний ход)
Зеркало (правое): сигнал опускания зеркала в положение В (автоматический задний ход)
3
Зажигание включено
Нейтральная
Рычаг переключения передач не находится в положении R
Положение А
Положение B
Перевод рычага переключения передач в положение R
Зеркало (левое): Без изменений
Зеркало (правое): Без изменений
4
Зажигание включено
Сиденье водителя
Положение "R" (Задний ход)
После выполнения функции 1
Перевод рычага переключения передач из положения R в другое положение
Зеркало (левое): возврат в положение А
Зеркало (правое): возврат в положение В
5
Зажигание включено
Сиденье пассажира
Положение "R" (Задний ход)
После выполнения функции 2
Перевод рычага переключения передач из положения R в другое положение
Зеркало (левое): возврат в положение А
Зеркало (правое): возврат в положение В

15. Когда работает двигатель, выбрано зеркало со стороны водителя и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), зеркала со стороны водителя и пассажира будут опущены на 5 градусов.

16. Когда работает двигатель, выбрано зеркало со стороны пассажира и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), зеркала со стороны водителя и пассажира будут опущены на 5 градусов.

17. Когда зеркала опущены на 5 градусов и рычаг переключения передач переводится из положения R в другое положение, зеркала возвращаются в исходное состояние.

18. Когда зеркала опущены на 5 градусов и останавливается двигатель, зеркала возвращаются в исходное состояние.

Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти

19. Описание системы

– Сигналя переключателя IMS передаются в модуль сиденья с электроприводом (PSM).

– При получении входных сигналов от переключателя IMS блок PSM передает информацию в DDM и ADM по линии связи CAN.

– При получении входных сигналов от PSM блоки DDM и ADM заносят ее в память для последующего считывания.

20. 2. Они отвечают за занесение в память и считывание из памяти при выполнении следующих условий:

– Зажигание включено

– Выбрано положение P (парковка)

– Скорость автомобиля составляет «0 км/ч» согласно информации, полученной от BCM по линии связи CAN.

21. Сохранить положение зеркал

– Переведите зеркала со стороны водителя и пассажира в нужные положения.

– Нажмите на переключатель SET (установка) со стороны переключателей IMS.

– Нажмите на переключатель 1 или 2 в течение ограниченного периода времени.

– Положения зеркал сохраняются с помощью переключателя 1 или 2 блока DDM и ADM.

Управление лампами в салоне

22. BCM получает сигнал состояния многофункционального переключателя (MFSW). BCM передает команду включения освещения в салоне в DDM по линии CAN, если переключатель освещения не разомкнут.

При получении команды включения освещения в салоне DDM передает сигнал освещения в салоне.

Модуль двери пассажира (ADM)

Модуль двери пассажира (ADM) является частью конфигурации CAN. Он связывается с BCM, SMK, SJB, PSM и DDM по линии CAN и обменивается сигналами по проводной линии с электростеклоподъемниками с защитой от защемления и электродвигателями электростеклоподъемников.

Основные функции:

1. Управление подъемом/опусканием электростеклоподъемника пассажира.

2. Водитель может управлять наружным зеркалом со стороны пассажира.

3. Задействование функции автоматического заднего хода для наружного зеркала со стороны пассажира.

4. Занесение в память и считывание положения зеркала со стороны пассажира с помощью кнопки памяти.

5. Управление лампами в салоне.

Работа электростеклоподъемника

Переключатель управления электроприводом стеклоподъемников - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

6. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места пассажира

– ADM получает сообщение CAN от DDM для управления стеклоподъемником пассажира.

– Защита от защемления со стороны водителя: Стеклоподъемник пассажира имеет только функцию подъема/опускания, без защиты от защемления.

– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей автоматического подъема/опускания со стороны пассажира.

7. Блокирование электрических стеклоподъемников

– После получения сигнала замыкания переключателя блокировки электростеклоподъемников от DDM по линии CAN блок ADM отключает работу стеклоподъемника пассажира и заднего стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

8. Таймер

– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.

Работа наружного зеркала со стороны пассажира с помощью переключателя DDM

9. При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя на DDM зеркале со стороны пассажира регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) передает сигнал срабатывания на переключатель электростеклоподъемника пассажира (ADM) по линии CAN.

ADM задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.

Автоматический переход наружных зеркал в положение заднего хода

10. Когда работает двигатель, на DDM выбрано зеркало со стороны водителя и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), блок DDM передает в ADM по линии CAN сообщение для опускания зеркала на 5 градусов.

При получении сообщения CAN блок ADM соответствующим образом опускает зеркало со стороны пассажира.

11. Когда работает двигатель, на DDM выбрано зеркало со стороны пассажира и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), блок DDM передает в ADM по линии CAN сообщение для опускания зеркала на 5 градусов.

При получении сообщения CAN блок ADM соответствующим образом опускает зеркало со стороны пассажира.

12. Когда зеркала опущены на 5 градусов и рычаг переключения передач переводится из положения R в другое положение, зеркала возвращаются в исходное состояние.

13. Когда зеркала опущены на 5 градусов и останавливается двигатель, зеркала возвращаются в исходное состояние.

Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти

14. Описание системы

– Сигналя переключателя IMS передаются в модуль сиденья с электроприводом (PSM).

– При получении входных сигналов от переключателя IMS блок PSM передает информацию в DDM и ADM по линии связи CAN.

– При получении входных сигналов от PSM блоки DDM и ADM заносят ее в память для последующего считывания.

15. Они отвечают за занесение в память и считывание из памяти при выполнении следующих условий:

– Зажигание включено

– Выбрано положение P (парковка)

– Скорость автомобиля составляет «0 км/ч» согласно информации, полученной от BCM по линии связи CAN.

16. Сохранить положение зеркал

– Переведите зеркала со стороны водителя и пассажира в нужные положения.

– Нажмите на переключатель SET (установка) со стороны переключателей IMS.

– Нажмите на переключатель 1 или 2 в течение ограниченного периода времени.

– Положения зеркал сохраняются с помощью переключателя 1 или 2 блока DDM и ADM.

Управление лампами в салоне

17. BCM получает сигнал состояния многофункционального переключателя (MFSW). BCM передает команду включения освещения в салоне в DDM по линии CAN, если переключатель освещения не разомкнут.

При получении команды включения освещения в салоне DDM передает сигнал освещения в салоне.

Переключатель электростеклоподъемника водителя

Переключатель электростеклоподъемника водителя обменивается сигналами с электростеклоподъемником с защитой от защемления и электродвигателем оконного стекла по проводам.

Работой электростеклоподъемника и зеркала, а также блокировкой/разблокированием двери со стороны пассажира можно управлять с помощью переключателей электростеклоподъемника со стороны водителя; передний пассажир может управлять работой электростеклоподъемника пассажира.

1. Управление подъемом/опусканием 4 электростеклоподъемников соответственно.

2. Блокировка/разблокирование центрального замка.

3. Управление складыванием/раскладыванием наружных зеркал.

4. Регулировка наружных зеркал (вверх/вниз, вправо/влево).

5. Управление лампами в салоне.

Работа электростеклоподъемника

6. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места водителя

– Задействует переключатель ручного подъема/опускания стеклоподъемника со стороны пассажира, переключатель автоматического подъема/опускания стеклоподъемника и переключатель подъема/опускания заднего левого/правого стеклоподъемника.

– Защита от защемления со стороны водителя: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника водителя с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны водителя.

– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны пассажира.

7. Блокирование электрических стеклоподъемников

– Когда замкнут переключатель блокировки электростеклоподъемников, передается сигнал блокировки для отключения работы электростеклоподъемника пассажира и задних электростеклоподъемников.

8. Таймер

– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.

Централизованное управление замками дверей

9. Переключатели блокировки/разблокирования дверей на месте водителя передают соответствующий сигнал состояния в интеллектуальную распределительную коробку (SJB). При получении входного сигнала от переключателя SJB блокирует или разблокирует центральный замок в зависимости от состояние переключателя.

Работа наружного зеркала с помощью переключателя электростеклоподъемника

10. Ручное управление наружным зеркалом со стороны водителя

– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя электростеклоподъемника зеркале со стороны водителя регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) задействует привод зеркала со стороны водителя в выбранном направлении.

11. Ручное управление наружным зеркалом со стороны пассажира

– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя электростеклоподъемника зеркале со стороны пассажира регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.

Складывание и раскладывание наружных зеркал

12. При использовании переключателя складывания переключатель электростеклоподъемника передает в BCM команду складывания, раскладывания или автоматического состояния. BCM складывает, раскладывает или автоматически управляет зеркалами на основании полученных сигналов от переключателей.

Управление лампами в салоне

13. BCM получает сигнал состояния многофункционального переключателя (MFSW). BCM передает в интеллектуальную распределительную коробку (SJB) команду включения освещения салона по линии CAN, если переключатель освещения не разомкнут. SJB передает сигнал включения подсветки в переключателе электростеклоподъемника.

Переключатель электростеклоподъемника пассажира

Работа электростеклоподъемника

1. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места пассажира

– Задействует переключатель ручного подъема/опускания стеклоподъемника со стороны пассажира, переключатель автоматического подъема/опускания стеклоподъемника и переключатель подъема/опускания заднего левого/правого стеклоподъемника.

– Защита от защемления со стороны водителя: Стеклоподъемник пассажира имеет только функцию подъема/опускания, без защиты от защемления.

– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны пассажира.

2. Таймер

– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.

Реклама