Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 
[R-MDPS]

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)

3. Отсоедините разъем R-MDPS.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. Выверните болт (A) универсального шарнира.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

• Не используйте болт повторно.

5. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

6. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

7. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

8. Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(4) Установить страховочный трос (A).

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

11. Снимите кронштейн роликового упора.

(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)

12. Снимите подвес глушителя.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

14. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

15. Выверните крепежный болт (А) и снимите редуктор.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

16. Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

17. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

18. Проверьте регулировку колес

(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)

[C-MDPS]

19. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

20. Выверните болт (A) универсального шарнира.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

• Не используйте болт повторно.

21. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

22. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

23. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

24. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

25. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(4) Установить страховочный трос (A).

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Volvo

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

26. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

27. Снимите кронштейн роликового упора.

(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)

28. Снимите подвес глушителя.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

29. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

30. Выверните болты (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

31. Выверните крепежные болты (А), затем снимите редуктор.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

32. Отверните крепежные болты (A) и снимите стержень стабилизатора (B).

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

33. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

34. Проверьте регулировку колес

(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)

Реклама