Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.11 Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты и отпустите ступичные гайки передних колес.

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики.
4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку.
5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов подвески и наконечники рулевых тяг.

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы.

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

7. При снятии сборки двухсекционного левого приводного вала выверните болты крепления центрального опорного подшипника и снимите подложенные под их головки шайбы. При помощи съемника, установленного с наружной стороны ступичной сборки, выжмите из последней цапфу приводного вала (на заключительном этапе цапфа выбивается молотком. Выбивание сборки вала из дифференциала трансмиссии производится при помощи молотка с мягким бойком.

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

8. Высвобождение из трансмиссии сборки односекционного правого приводного вала производится путем поддевания ее монтировкой.

Попытки вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из строя внутреннего ШРУСа!


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.11 Снятие и установка приводных валов Volvo

1. Замените стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов.

2. Заправьте валы в трансмиссию, - проследите за полнотой посадки цапф.
3. Оттянув стоечную сборку наружу, заправьте в ступицу наружную цапфу соответствующего приводного вала.
4. Вверните болты кронштейна центрального подшипника и затяните их с требуемым усилием (45 H•м).
5. Посадите на цапфу вала шайбу (стороной со снятой фаской наружу). Наверните ступичную гайку, однако, не затягивайте ее пока окончательно.
5. Посадите шаровую опору в сборку поворотного кулака. Затяните корончатую гайку крепления шарового пальца с требуемым усилием (60 ÷ 72 H•м) и зафиксируйте ее новым шплинтом.
6. Также посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой тяги, э корончатая гайка шарового пальца шарнира затягивается с усилием 29 H•м и также фиксируется новым шплинтом.
7. На оборудованных ABS моделях установите на место колесные датчики.
8. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) восстановите исходное подсоединение пневматической линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и закрепите активатор исполнительного устройства в верхней части стойки. Подсоедините электропроводку.
9. Действуя в аналогичной манере, закончите установку второго приводного вала.
10. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
11. Затяните ступичные гайки с требуемым усилием (145 ÷ 188 H•м) и зафиксируйте их новыми шплинтами.

Реклама