Снятие и установка впускного трубопровода
Прежде чем приступать к снятию впускного трубопровода следует отсоединить
электропроводку и шланги от перечисленных компонентов.
|
1 — Клапан PCV
2 — Вакуумный усилитель тормозов
3 — Исполнительное устройство клапана мощности
4 — Впускной воздуховод
|
5 — Клапан EGR с раструбом
6 — Сборка клапана IAC/перекрывания подачи воздуха
7 — TPS/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
8 — Крышка распределителя зажигания с ВВ проводами
|
|
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного
остывания силового агрегата.
|
Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера)
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу
Системы питания и выпуска), затем отсоедините
отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Слив охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя, опорожните
систему охлаждения, (см. Главу
Настройки и текущее
обслуживание).
3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу
Системы
питания и выпуска), затем отсоедините тягу, шланги и электропроводку
от корпуса дросселя.
4. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и высвободите их из
промежуточных фиксаторов на корпусе нагнетательной камеры. Снимите
крышку распределителя и отведите ее в сторону, не отсоединяя ВВ
провода.
|
5. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации,
ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода.
Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным
к ней корпусом дросселя. Отсоедините шину заземления, подведенную
к нижней части нагнетательной камеры. Двигаясь от центра к
краям, выверните крепежные болты нижней части камеры.
|
6. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые
поверхности трубопровода, верхней и нижней частей нагнетательной
камеры. Полностью удалив с поверхностей следы старой прокладки и
герметика, протрите их смоченной в растворителе ветошью.
7. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую прокладку, затем
посадите сверху нижнюю часть нагнетательной камеры и, двигаясь от
краев к центру, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
|
8. Посадите на нижнюю камеру уплотнительную прокладку и установите
верхнюю часть камеры. В строго определенном порядке затяните
болты крепления верхней камеры с требуемым усилием.
|
|
|
Нижняя секция впускного трубопровода
|
1. Снимите верхнюю секцию трубопровода.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя температуры
охлаждающей жидкости, CTS, электромагнитного клапана управления
функционированием клапана мощности, электромагнитного клапана EGR
и датчика температуры EGR.
3. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции
трубопровода вакуумные шланги.
4. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
5. Выверните крепежные болты и отсоедините от обращенного
к трансмиссии торца трубопровода трубки охладительного тракта.
|
|
6. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации,
в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки
крепления трубопровода.
|
7. Если трубопровод “прикипел” и не поддается отделению от головок
цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок.
|
Ни в коем случае не поддевайте трубопровод
рычагом под сопрягаемую поверхность.
|
8. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок
цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки
и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью.
|
9. Прежде чем приступать к установке новых уплотнительных
прокладок и трубопровода, проверьте состояние проложенных
под ним трубок охладительного тракта. Установите прокладки
и трубопровод, - проследите за правильностью размещения компонентов
на направляющих штифтах. Наверните крепежные гайки.
|
|
10. В строго определенном порядке в три этапа затяните крепеж
трубопровода с требуемым усилием.
|
Усилия затягивания гаек отличаются от усилий
затягивания болтов.
|
|
11. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов. Не забудьте заправить систему охлаждения
и сменить двигательное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения.
|
|