4. Снимите с помощью двух отверток
зубчатый шкив с коленчатого вала. Вынуть шпонку из коленчатого вала.
5. Снимите заднюю крышку зубчатого
ремня.
6. Снимите масляный картер.
7. Вынуть масляный фильтр.
8. Снимите датчик давления масла
с масляного насоса.
9. Снимите маслозаборник масляного
насоса.
10. Отсоедините масляный насос от
блока цилиндров и снять его.
11. Снимите крышку масляного насоса
и замерить боковой люфт его шестерен. Он должен составлять 0,1–0,2
мм. Расстояние между корпусом насоса и шестернями должно составлять
0,03–0,10 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите стыковочные поверхности.
2. Наденьте на коленчатый вал втулку КМ-417
для защиты уплотнительных кромок сальника от повреждений.
3. Покройте новую прокладку густой смазкой
и положить на корпус насоса.
4. Установите насос и затянуть винты его крепления
моментом 6 Нм.