Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.0 Тормозная система

10. Тормозная система

10.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
240 мм
Толщина диска:
  – номинальная
12,65 мм
  – минимально допустимая
11,3 мм
Максимальные биения диска
0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта
54,0 мм
Тип тормозных колодок
Girling D 600 FF
Размеры колодок
38 x 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная
12,5 мм
  – минимально допустимая
около 1,5 мм

Задние тормоза

Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.

Марка:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
DBA
  – берлина 2,0 дм3 и комби
Girling
Рабочий диаметр тормозного барабана:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
203,2 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
228,6 мм
Ширина колодок:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
38,1 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
57,1 мм
Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
19 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
20,64 мм
Толщина накладок:
  – номинальная:
     • колодка синхронная
4,75 мм
     • колодка асинхронная
3,25 мм
  – минимально допустимая:
1 мм
Тип колодок
N/ F 360 IF.FF

ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Главный тормозной цилиндр
Марка
Bendix или Ate
Диаметр поршней
22,0 – 22,2 мм
Вакуумный усилитель тормозов
Действующий диаметр
227 мм

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
5 – 75 Нм
Несущий диск к рычагу
52 – 64 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов
68 – 95 Нм
Деаэратор
максимально 10,5 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм
Реклама