Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.1.13 Карбюратор

3.1.3.9. Карбюратор

3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН

С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана.

В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлечь ось поплавка и зажим игольчатого клапана (если присутствовал в данном типе), обращая внимание, чтобы оба эти элемента не упали внутрь поплавковой камеры.
2. Извлечь игольчатый клапан (не подлежит повторной установке).

Предупреждение

Нельзя отвинчивать болты крепления элементов, дозирующих топливо, в целях облегчения доступа к поплавку.


3. Установить новый игольчатый клапан и новый зажим, обращая внимание на правильное размещение зажима в предусмотренной для него канавке клапана.
4. Вставить поплавок, обращая внимание на правильное положение дистанционной прокладки между держателем рычага и игольчатым клапаном, и вставить ось в вырез держателя поплавка.
5. Несколько раз подвигать поплавком, проверяя возможность его свободного вращения на оси.
6. Установить новую прокладку крышки поплавковой камеры и затянуть болты крепления крышки карбюратора моментом 2,5 Нм.

Предупреждение

Карбюраторы с изменяемым сечением горловины в начальный период изготовления не были оснащены зажимом крепления игольчатого клапана.


УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Рычаг дроссельной заслонки карбюратора Ford

3.1.13 Карбюратор Volvo
А – рычаг дроссельной заслонки,

В – стержень из искусственного материала

С января 1985 года (код даты изготовления "FJ") изменен рычаг (А) дроссельной заслонки, стержень (В) из искусственного материала. При нарушении работоспособности механизма управления дроссельной заслонкой старого типа, вызванного износом стержня (В) из искусственного материала, следует установить рычаг и стержень нового типа.


Предупреждение

Существуют два типа рычагов дроссельной заслонки смеси – с вырезом для стержня прямым либо искривленным. Следует обязательно использовать рычаг с вырезом такой же формы, как и в заводской комплектации.


Реклама