Всегда следует
заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости
шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все
поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что
они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием
правильной балансировки двигателя.
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не
деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках
и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень
знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так,
чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие
поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе
на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка
сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную
втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром"
(Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится
на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка
шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца
во втулку головки (260°–300° С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его
внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец
до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить
правильность соединения поршня с шатуном