|  1. Установить в картер сцепления 
            наружное кольцо переднего подшипника вторичного вала (если заменялся 
            подшипник) и зафиксировать его штифтом 22 (см. рис. Вторичный 
            вал коробки передач типа 014). | 
        
         
          |  2. Установить дифференциал в сборе 
            в картер сцепления.  | 
        
         
          |  3. Установить крышку дифференциала 
            и завернуть болты ее крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).  | 
        
         
          | 4. Установить фланцы полуоси и завернуть 
            болты их крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), зафиксировав при этом 
            фланцы от проворачивания.  | 
        
         
          | 5. Ввернуть в крышку 3 (см. 
            рис. Коробка передач типа 014) коробки 
            дифференциала корпус редуктора спидометра.  | 
        
         
          | 6. Запрессовать в картер 31 коробки 
            передач наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала, если заменялся 
            подшипник.  | 
        
         
          | 7. Установить вилку 13 переключения 
            1-й и 2-й передач со штоком 14 в паз муфты синхронизатора и вместе 
            со вторичным валом 15 установить в картер 31 коробки передач.  | 
        
         
          | 8. Установить на шток вилки переключения 
            1-й и 2-й передач поводок и зафиксировать его пружинным штифтом.  | 
        
         
          | 9. Установить на ось 23 промежуточную 
            шестерню 35 заднего хода и запрессовать ось в картер коробки передач. 
           | 
        
         
          | 10. Установить в картер 31 коробки 
            передач первичный вал 12, введя в зацепление зубья соответствующих 
            шестерен. | 
        
         
          | 11. Запрессовать установочные штифты 
            32 в картер коробки передач.  | 
        
         
          | 12. Соединить картер 31 коробки 
            передач с картером 5 сцепления, установив между ними прокладку 6. 
           | 
        
         
          | 13. Завернуть болты 33 крепления 
            картера коробки передач к картеру сцепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). 
           | 
        
         
            | 
          14. Зафиксировать от осевого 
            перемещения первичный вал, например с помощью поперечины 1 (2 
            – картер сцепления).  | 
        
         
          | 15. Запрессовать в картер 31 (см. 
            рис. Коробка передач типа 014) 
            коробки передач задний шариковый подшипник 30 первичного вала 
            закрытой частью сепаратора в сторону картера.  | 
        
         
          | 16. Установить упорную шайбу 29 
            и стопорное кольцо 28.  | 
        
         
          | 17. Снять поперечину   и 
            включить одну из передач, зафиксировав первичный вал от проворота. 
            Завернуть гайку 26  на конце вторичного вала моментом 100 Н·м 
            (10 кгс·м) и законтрить ее.  | 
        
         
          | 18. Установить штоки вилок в нейтральное 
            положение.  | 
        
         
          | 19. Выдвинуть шток вилки переключения 
            3-й и 4-й передач назад и вставить в отверстие штока штифт 2 (см. 
            рис. Картер коробки передач типа 014) 
             замкового устройства, предварительно смазав его тонким слоем 
            консистентной смазки. Установить шток вилки в нейтральное положение. 
           | 
        
         
          | 20. Подобрать по толщине регулировочные 
            кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного 
            валов (см. подраздел 7.4.1.7)   | 
        
         
          | 21. Установить пружинную скобу 1 
            (см. рис. Картер механизма переключения) 
              на переключатель 2 передач, при этом ножка пружины должна 
            упираться в рычаг на штоке переключателя. | 
        
         
          | 22. Установить в заднюю крышку 16 
            коробки передач (см. рис. Коробка передач 
            типа 014) регулировочную шайбу 25 заднего подшипника вторичного 
            вала. | 
        
         
          | 23. Установить все штоки вилок в 
            нейтральное положение и завести поводок переключателя передач в пазы 
            штоков вилок.  | 
        
         
          | 24. Установить прокладку 21. Затем 
            установить крышку коробки передач 16 на шпильки картера 31 коробки 
            передач, предварительно повернув ее по часовой стрелке. Завернуть 
            болты 17, 18 и 19 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |