7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.1 Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
Коробка передач типа 013
1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – болт;
4 – крышка коробки дифференциала;
5 – дифференциал;
6 – пробка сливного отверстия;
7 – пробка заливного отверстия;
8 – картер сцепления;
9 – включатель света заднего хода;
...
7.7.2 Разборка коробки передач
Коробка передач типа 013
1 – болт;
2 – фланец полуоси;
3 – болт;
4 – крышка коробки дифференциала;
5 – дифференциал;
6 – пробка сливного отверстия;
7 – пробка заливного отверстия;
8 – картер сцепления;
9 – включатель света заднего хода;
10...
7.7.3 Разборка и сборка первичного вала
Первичный вал КП типа 013
1 – игольчатый подшипник;
2 – стопорное кольцо;
3 – упорная шайба;
4 – шестерня 4-й передачи;
5 – игольчатый подшипник 4-й передачи;
6 – блокирующее кольцо синхронизатора;
7 – стопорное кольцо синхронизатора;
8 – синхронизатор;
...
7.7.5 Разборка и сборка дифференциала
Разборка и сборка дифференциала выполняются аналогично разборке и сборке дифференциала
4-ступенчатой коробки передач (см. подраздел 7.4.1.5).
...
7.7.6 Сборка коробки передач
Картер коробки передач типа 013
1 – стопорная пластина;
2 – наружнее кольцо подшипника;
3 – прокладка;
4 – рычаг переключения заднего хода;
5 – фиксатор;
6 – втулка;
7 – шайба;
8 – болт;
9 – стопорный плунжер;
10...
7.7.7 Регулировка механизма управления переключением передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку болта 24 (см. рис. Механизм
управления переключением передач КП типа 014) клеммного
соединения тяги переключения с кулисным механизмом 22.
2. Снять рукоятку рычага переключения передач
и кожух.
...