|  1. Слить масло из картера коробки передач, 
            если этого не было сделано ранее.  | 
        
         
          |  2. Вывернуть выключатель света заднего хода. 
           | 
        
         
          |  3. Выбить заглушку 27  из крышки коробки 
            передач с помощью подходящего инструмента.  | 
        
         
          | 4. Зафиксировать первичный вал 46 от проворота 
            за шлицы и отвернуть болт 26 с противоположного торца первичного вала. 
           | 
        
         
          | 5. Отвернуть болты 28 крепления и снять крышку 
            24 коробки передач, спрессовав при этом задний подшипник с первичного 
            вала.  | 
        
         
          | 6. Выбить пружинный штифт 31 из поводка 32 штока 
            переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы не 
            повредить отверстие в картере.  | 
        
         
          | 7. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 
            3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу. | 
        
         
          | 8. Повернуть влево переключатель передач 30, 
            выведя из паза штока 3-й и 4-й передач, и вынуть его из картера коробки 
            передач.  | 
        
         
          | 9. Снять поводок 32 со штока 41 вилки 1-й и 
            2-й передач.  | 
        
         
          | 10. Выбить пружинный штифт 19 из вилки включения 
            5-й передачи, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие 
            в картере.  | 
        
         
          | 11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее 
            кольцо заднего подшипника.  | 
        
         
          | 12. Спрессовать с первичного вала ступицу 22 
            с зубчатым венцом.  | 
        
         
          | 13. Снять два ряда игольчатого подшипника 17 
            с внутренним кольцом 16 и упорную шайбу 15.  | 
        
         
          | 14. Заблокировать вторичный вал от проворота, 
            для чего включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от 
            проворота.  | 
        
         
          | 15. Отвернуть гайку 33 с торца вторичного вала. 
           | 
        
         
          | 16. Спрессовать шестерню 34 5-й передачи со 
            вторичного вала.  | 
        
         
          | 17. Установить все штоки вилок переключения 
            передач в нейтральное положение.  | 
        
         
          | 18. Отвернуть болты крепления и отсоединить 
            картер 12 коробки передач вместе с первичным и вторичным валами от 
            картера сцепления. | 
        
         
          | 19. Зажать картер коробки передач за прилив 
            в тиски с накладками из мягкого металла. | 
        
         
          | 20. Выбить пружинный штифт 44 из вилки переключения 
            3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие 
            в картере.  | 
        
         
          | 21. Сдвинуть назад шток вилки переключения 3-й 
            и 4-й передач и снять вилку переключения.  | 
        
         
          | 22. Вывести вторичный вал 39 из картера коробки 
            передач, насколько это возможно, и вынуть первичный вал 46 из картера. 
           | 
        
         
          | 23. Установить шток переключения 3-й и 4-й передач 
            в нейтральное положение.  | 
        
         
          | 24. Выпрессовать ось 36 промежуточной шестерни 
            заднего хода, сняв при этом шестерню 45.  | 
        
         
          | 25. Вынуть вторичный вал 39 одновременно со 
            штоком 41 и вилкой 42 переключения 1-й и 2-й передач из картера 12 
            коробки передач.  | 
        
        
          | 26. Вывернуть редуктор привода спидометра.  | 
        
         
          | 27. Отвернуть болт 1 крепления фланца 2 полуоси, 
            зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью 
            прутка или бородка.  | 
        
         
          | 28. Отвернуть болты 3 крепления крышки 4 дифференциала. 
           | 
        
         
          | 29. Снять крышку 4 дифференциала с уплотнительным 
            кольцом с помощью двух отверток.  | 
        
         
          | 30. Вынуть дифференциал 5 в сборе из картера 
            сцепления. |