Приводные валы
Снятие и установка приводных валов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей
1 – стопорное кольцо. Обязательно
замените. 2 – уплотнительная прокладка. Обязательно замените. Снимите защитную пленку и приклейте к шарниру. 3 – внутренний шарнир равных угловых скоростей, Ж 100 мм 4 – пружина тарельчатая. По внутреннему диаметру имеет зубья. Большой диаметр прилегает к шарниру. 5 – защитный чехол. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 100 мм. Крышку внутри смажьте герметиком AUDI «D3». 6 – вал. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 100 мм. 7– хомут. Обязательно замените. 8 – защитный чехол. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 90 мм. 9 – хомут 10 – пружина тарельчатая. Большой диаметр (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу. | 11 – упорное кольцо 12 – стопорное кольцо 13 – шарнир наружный, Ж 90 мм. 14– шарнир внутренний, Ж 94 мм. 15 – защитный чехол. Для шарнира Ж 94 мм. 16 – защитный чехол. Для шарнира Ж 94 мм и 100 мм, только левая сторона (кроме TDI). 17 – хомут 18 – вал. Только для шарнира Ж 94 мм. 19 – защитный чехол. Для шарнира Ж 81 мм. 20 – шарнир наружный, Ж 81 мм. Снятие: сильным ударом молотка из легкого металла. |
Приводной вал с триподным шарниром. Автомобили с АТ
1 – шарнир наружный. Заменяйте только
в комплекте. Для установки пользуйтесь молотком из пластмассы. Насаживается до
фиксации стопорного кольца. 2 – стопорное кольцо. Вставьте в паз вала. 3 – дистанционное кольцо (пластмасса) 4 – пружина тарельчатая. Большой Ж (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу. 5 – хомут. Обязательно замените. | 6
– защитный чехол. Для шарнира Ж 90 мм. Перед установкой малый хомут защитного
чехла приподнимите и заполните чехол воздухом. 7 – хомут 8 – вал левый. С внутренним шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить. 9 – винт с внутренними зубцами, 45 Нм 10 – шарнир правый. С шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить. |
ВНИМАНИЕ
После отворачивания двенадцатигранной гайки (гайка оси), которой приводной вал закреплен к ступице, не следует ставить автомобиль с полной загрузкой на колеса и сдвигать его. При отсутствии аксиального поджатия подшипник колеса может быть поврежден. При необходимости вместо приводного вала установите наружный шарнир и закрепите его моментом 50 Нм.
СНЯТИЕ