
Спецификации
ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики
приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены
жирным шрифтом
Общие параметры
Конструкция
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах.
Диски передних тормозных механизмов – продуваемые. Электронно– гидравлическая
ант...

Передние
тормозные механизмы FS– III
1 – винт с крестообразным шлицем
2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия
необходимо предварительно отсоединить суппорт.
3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси.
4 – суппорт
5 – направляющий палец, 30 Нм
6 – крышка
...

Дисковый
тормозной механизм задних колес
1 – тормозной диск. Заменяйте только
комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт.
2 –колпачок. Обязательно замените. 3 – двенадцатигранная гайка, 175 Нм
4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм 5 – болт крепления колеса, 120
Нм 6 – ступица с подшипником колеса 7 – болт, 60 ...

ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской
положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить
отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления
колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и устано...

Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который
не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные
диски заменить. СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение
колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное
колесо в его прежнее положение. Ослабьте бо...

ВНИМАНИЕ
Вследствие автоматической установки тормозов задних колес регулировка стояночного
тормоза не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только при замене
его троса, задних суппортов/направляющих.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сильно нажмите педаль
тормоза. На педали должно ощущаться сильное сопротивление. 2.
Отпустите стояночный тормоз. 3.
Сн...
При работе с тормозной жидкостью необходимо иметь в виду следующее:
ВНИМАНИЕ
Тормозная жидкость ядовита.
Ни в коем случае не отсасывайте жидкость ртом через шланг. Храните тормозную
жидкость только в емкостях, случайный доступ к которым исключен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тормозная жидк...

После ремонта тормозной системы, связанного с ее вскрытием, в систему может попасть
воздух. В этом случае воздух из тормозной системы необходимо удалить. Если после
нажатия на педаль тормоза усилие торможения оказывается недостаточно сильным,
это также указывает на попадание в систему воздуха. В этом случае необходимо устранить
негерметичность и удалить воздух из систем...
Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра
с колесными цилиндрами. ВНИМАНИЕ
Жесткие металлические трубопроводы
должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации.
В качестве гибких связей между
жесткими подвижными элементами тормозной системы, например, суппортами, и кузовом
автомобиля применяются ...
Усилитель тормоза необходимо проверить, если для достижения достаточного усилия
торможения требуется приложение очень большого усилия к педали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль
тормоза при стоящем автомобиле не менее 5 раз. Затем при прижатой
педали запустите д...

Выключатель стоп-сигнала находится на опоре педали. При воздействии на педаль
выключатель включает стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит
в качестве датчика для прибора управления ABS/EDS, сообщая ему, что было произведено
торможение. Поэтому его надежная работа и регулировка имеют большое значение.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку...

Рычаг
стояночного тормоза с элементами крепления
1 – рычаг стояночного тормоза
Перед снятием снимите центральную консоль. 2 – стопорная шайба 3 – облицовка
рычага стояночного тормоза. Снимается вперед 4 – гайка, 25 Нм 5
– переходник. Для автомобилей с центральным подлокотником 6 – тяга7
– уравнитель 8 – регулировочная гайка 9 – палец опоры 10 – трос стояночн...