20. Рулевое управление
20.0 Рулевое управление
Общие сведения
Рулевое колесо с подушкой безопасности
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Наконечник рулевой тяги
Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
Углы установки передних колес
...
20.1 Общие сведения
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства управления автомобилем предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте.
Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредст...
20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности
Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Установите колеса для движения прямо вперед.
Рис. 14–1. Рулевое колесо с подушкой безопасности: 1 – верхний кожух; 2 – ввинчивание болта, 5 Н·м; 3, 5, 6, 8 – болты, 1 Н·м; 4 – выключатель регулировки...
20.3 Рулевая колонка
Примечание
Рис. 14–3. Рулевая колонка: 1 – эксцентриковый болт; 2 – блок усилителя рулевого управления; 3 – самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м; 4 – комбинированные болты, 20 Н·м; 5 – блокирующий замок; 6 – болт, 7 Н·м (только для автоматической коробки передач); 7 – шайба (только для автоматической коробки передач); 8 – трос замка рычага селектора (только для автоматической коробки пер...
20.4 Рулевой механизм
Снятие
Рулевой механизм снимается вместе с рулевыми тягами и амортизатором рулевого механизма.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Установите колеса для движения прямо вперед и выньте ключ из замка зажигания. Слегка покачайте рулевое колесо из стороны в стор...
20.5 Наконечник рулевой тяги
Снятие
Снимите переднее колесо.
Рис. 14–21. Элементы крепления наконечника рулевой тяги: 1 – болт крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку,
7 Н·м; 2 – болт с четырехгранной головкой для фиксации наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку; 3 – контргайка; 4 – шестигранник рулевой тяги; 5 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м ...
20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
Снятие
Рис. 14–25. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – шланг с трубой, идущей к рулевому механизму; 2 – комбинированный болт, 8 Н·м; 3 – крепежный прилив на впускном коллекторе; 4 – насос усилителя рулевого управления; 5 – шкив; 6, 7, 8 – болты, 25 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – катушка зажигания с кронштейном; 11– болт, 25 Н·м; 12– пусто...
20.7 Углы установки передних колес
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. развал – это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. ...