8.3. Автоматические коробки передач
Руководства → Audi → (Ауди)
8.3.1 Автоматические коробки передач
Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы
(Е), крепящей жгут проводов на коробке передач
Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие
для установки стартера
Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора
на входном валу коробки передач
П...
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач
Механизм выбора передач
1 – ручка,
2 – защитный чехол,
3 – стопорное кольцо,
4 – втулка,
5 – пружина,
6 – ариковый фиксатор,
7 – пружина,
8 – втулка,
9 – рычаг переключения передач,
10 – промежуточная втулка,
11 – гайка, 10 Нм,
12 – гайка, 10 Нм,
13 – кожух,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – специальная шайба,
16 ...
8.3.3 Полностью автоматическая коробка передач
На автомобили Passat устанавливаются четырех- или пятиступенчатые полностью автоматические
коробки передач.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, планетарной
передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим и электрическим приводом.
Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор,
который выполняет функци...
8.3.4 Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)
Трос управления автоматической коробкой передач
1 – шаровое крепление троса,
2 – рычаг выбора передач,
3 – болт, 25 Нм,
4 – гайка крепления троса, 10 Нм
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на
подставках или установите его над смотровой ямой.
2. Установ...
8.3.5 Полноприводные автомобили
Трансмиссия полноприводных автомобилей
1 – двигатель,
2 – сцепление,
3 – коробка передач,
4 – приводной вал,
5 – вал отбора мощности,
6 – выходной вал,
7 – передний дифференциал,
8 – дифференциал,
9 – карданный вал,
10 – ведущая шестерня задней главной передачи,
11 – задний дифференциал,
I – первая передача,
II – вторая п...