Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.2.4. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)

3.2.4.1 Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)

3.2.4.1 Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR) 3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт 3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе 3.2.3.3. Кривошипный механизм 3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе 3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе) 3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения 3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами 3.2.3.8....

3.2.4.3 Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

3.2.4.3 Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком 1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм); 2 – уплотнительная шайба гуферо; 3 – передняя уплотняющая крышка; 4 – вкладыши подшипников в блоке; 5 – звездочка привода масляного насоса; 6 – коленчатый вал; 7 – вкладыши подшипников в крышках; 8 – направляющие кольца для выборки осевого зазора коленчатого вал...

3.2.4.4 Кривошипный механизм

К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе. Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов.  Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25  мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных  шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные кана...

3.2.4.5 Шатуны с поршнями в сборе

3.2.4.5 Шатуны с поршнями в сборе Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя 1 – номер детали; 2 – код; 3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт. Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой  втулкой. Нижняя проушина раздельная и в нее ...

3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе)

3.2.4.6 Система смазки (также входит в двигатель в сборе) Вспомогательное оборудование системы смазки двигателя 1 – масляный насос; 2 – звездочка привода масляного насоса; 3 – болт крепления звездочки к валу насоса (М = 25 Нм); 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка; 6 – болт крепления передней крышки (М = 15 Нм); 7 – болт натяжного устройства цепи (М = 25 Нм); 8 – втулка; 9 – натяжное устройство цепи; 10 – пружина н...

3.2.4.7 Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения

3.2.4.7 Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения Вспомогательное оборудование, установленное на головке блока цилиндров 1 – уплотнение головки блока цилиндров; 2 – болт крепления серьги для строповки; 3 – головка блока цилиндров в сборе установленная: 4 – серьга для строповки двигателя; 5 – болты головки блока цилиндров; 6 – кожух, предохраняющий от разбрызгивания масла; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – уплотнительная м...

3.2.4.8 Система впрыска – управление двигателем электронными элементами

3.2.4.8 Система впрыска – управление двигателем электронными элементами Прямое впрыскивание топлива и деталировка форсунки Схема работы форсунок Обзор систем электронных элементов управления датчиками, чувствительными элементами и переключателями 1 – датчик перемещения иглы (G 80); 2 – датчик оборотов двигателя (G 28); 3 – датчик количества подсосанного воздуха (G 70); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (G 62); 5 – датчик темпера...

3.2.4.9 Стартеры

В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех  них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения,  предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из  себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между  электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шес...
Реклама