Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.4. Ремонт коробки передач 02K

5.4.1 Ремонт коробки передач 02K

5.4.1. Положение для сборки привода переключения передач 5.4.2. Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач 5.4.3. Сборочная схема – переключения привода переключения передач 5.4.4. Разборка и сборка коробки передач 5.4.5. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок 5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала 5.4.7. Разборка и сборка вторичн...

5.4.2 Положение для сборки привода переключения передач

5.4.2 Положение для сборки привода переключения передач Предупреждение У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным  помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его. Для того, чтобы  выполнять работы на приводе переключения передач, нужно отсоединить провод  аккумуляторной батареи для замыкания на "массу". Все опорные поверхности  подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консис...

5.4.3 Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач

5.4.3 Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач 1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке удалить кожух, позиция 2); 2 – кожух с рамой (снять рамы,  осуществляя разборку, проверить заодно  шаровую головку рычага переключения  передач, позиция 1; отсоединение кожуха  от головки рычага переключения передач; 3 – шумопоглощающая крышка;...

5.4.4 Сборочная схема – переключения привода переключения передач

5.4.4 Сборочная схема – переключения привода переключения передач Сборочная схема – переключения привода переключения передач 1 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (рычаг переключения передач к коробке передач); 2 – рычаг переключения передач (хорошо сидит лишь в одном положении на валу управления переключением передач); 3 – рейка; 4 – шток вилки переключения передач – впереди; 5 – кронштейн (собран); 6 – шток вилки переключения передач с балансирово...

5.4.5 Разборка и сборка коробки передач

5.4.5 Разборка и сборка коробки передач Разборка и сборка коробки передач I – разборка и сборка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи; II – разборка и сборка картера коробки передач и вала управления переключением передач; III – разборка и сборка первичного вала, вторичного вала, дифференциала и вилок переключения передач ...

5.4.6 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок

5.4.6 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач 1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз заменить); 2 – шестерня для 4-ой передачи (положение для сборки); 3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей передачи, толщину снова определить); 4 – шестерня для 3-ей передачи; 5 – шестерня для 2-ой передачи; 6 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи); 7 – скользящая муфт...

5.4.7 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала

5.4.7 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала Предупреждение При монтаже новых шестерен соблюдайте технические данные. Первичный (ведущий) вал 1 – винт М17, 150 Нм (заменить); 2 – тарельчатая пружина; 3 – скользящая муфта/ каретка (ступица) синхронизатора для 5-ой передачи; 4 – упорное кольцо (предотвращает выпадение ограничителей хода); 5 – скользящая муфта 5-ой передачи 6 – каретка (скользящая ступица) ...

5.4.8 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала

5.4.8 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала Предупреждение При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные. В случае замены вторичного (ведомого) вала или конического роликоподшипника следует отрегулировать вторичный (ведомый) вал. Вторичный (ведомый) вал 1 – крышка картера коробки передач; 2 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 5-ой передачи (заменить); 3...

5.4.9 Разборка и сборка дифференциала

5.4.9 Разборка и сборка дифференциала Предупреждение Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе. В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал. Дифференциал 1 – конический винт, 25 Нм (для закре...
Реклама