5.4. Ремонт коробки передач 02K
Руководства → Audi → (Ауди)
5.4.1 Ремонт коробки передач 02K
5.4.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.4.2. Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
5.4.3. Сборочная схема – переключения привода переключения передач
5.4.4. Разборка и сборка коробки передач
5.4.5. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.4.7. Разборка и сборка вторичн...
5.4.2 Положение для сборки привода переключения передач
Предупреждение
У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его. Для того, чтобы выполнять работы на приводе переключения передач, нужно отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу". Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консис...
5.4.3 Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке удалить кожух, позиция 2);
2 – кожух с рамой (снять рамы, осуществляя разборку, проверить заодно шаровую головку рычага переключения передач, позиция 1; отсоединение кожуха от головки рычага переключения передач;
3 – шумопоглощающая крышка;...
5.4.4 Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
1 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (рычаг переключения передач к коробке передач);
2 – рычаг переключения передач (хорошо сидит лишь в одном положении на валу управления переключением передач);
3 – рейка;
4 – шток вилки переключения передач – впереди;
5 – кронштейн (собран);
6 – шток вилки переключения передач с балансирово...
5.4.5 Разборка и сборка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач
I – разборка и сборка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи;
II – разборка и сборка картера коробки передач и вала управления переключением передач;
III – разборка и сборка первичного вала, вторичного вала, дифференциала и вилок переключения передач
...
5.4.6 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач
1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз заменить);
2 – шестерня для 4-ой передачи (положение для сборки);
3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей передачи, толщину снова определить);
4 – шестерня для 3-ей передачи;
5 – шестерня для 2-ой передачи;
6 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
7 – скользящая муфт...
5.4.7 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
Предупреждение
При монтаже новых шестерен соблюдайте технические данные.
Первичный (ведущий) вал
1 – винт М17, 150 Нм (заменить);
2 – тарельчатая пружина;
3 – скользящая муфта/ каретка (ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
4 – упорное кольцо (предотвращает выпадение ограничителей хода);
5 – скользящая муфта 5-ой передачи
6 – каретка (скользящая ступица) ...
5.4.8 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
Предупреждение
При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные.
В случае замены вторичного (ведомого) вала или конического роликоподшипника следует отрегулировать вторичный (ведомый) вал.
Вторичный (ведомый) вал
1 – крышка картера коробки передач;
2 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 5-ой передачи (заменить);
3...
5.4.9 Разборка и сборка дифференциала
Предупреждение
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал.
Дифференциал
1 – конический винт, 25 Нм (для закре...