2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
Руководства → Audi → (Ауди)
2.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
2.6.1. Снятие коленчатого вала
2.6.2. Проверка коленчатого вала
2.6.3. Установка коленчатого вала
2.6.4. Манжеты коленчатого вала
2.6.5. Маховик
...
2.6.2 Снятие коленчатого вала
Для снятия коленчатого вала необходимо демонтировать двигатель, для чего выполнить следующие операции:
- отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач не повредить сцепление;
- демонтировать сцепление (подразд. 7.1);
- зафиксировать зубчатый венец маховика с помощью отвертки и отвернуть болты крепления. В большинстве случаев болты удается отвернуть также с помощью коль...
2.6.3 Проверка коленчатого вала
Проверку коленчатого вала необходимо проводить следующим образом:
- тщательно проверить коленчатый вала на возможное наличие дефектов, измерить шейки коренных подшипников и шейки подшипников шатунов. Шейки коренных подшипников коленчатого вала и шатунные шейки коленчатого вала дополнительно можно шлифовать до трех раз, поэтому вал можно устанавливать с вкладышами подшипников, меньшими по размера...
2.6.4 Установка коленчатого вала
Установку коленчатого вала необходимо проводить, руководствуясь рис. 25 и порядком, описанным ниже:
Рис. 25. Детали на торцовой стороне двигателя: 1 — верхний кожух зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — болты, 20 Н·м; 4 — защитный кожух зубчатого ремня для шкива насоса; 5 — болт, 80 Н·м; 6 — зубчатый шкив распределительного вала; 7, 8 — болты, 10 Н·м; 9 — кожух зубчатого ремня...
2.6.5 Манжеты коленчатого вала
Переднюю и заднюю манжеты коленчатого вала следует заменять при каждом снятии коленчатого вала или крышек. Как уже было упомянуто, применительно к задней манжете это означает полную замену комплекта крышки с манжетой. При этом необходимо соблюдать особые меры предосторожности и иметь специальный инструмент, перечень которого приводится ниже. Манжета с крышкой могут заменяться также и при установле...
2.6.6 Маховик
Маховик имеет стандартную конструкцию и крепится болтами непосредственно к заднему фланцу коленчатого вала.
Для отсоединения маховика зафиксировать его соответствующим образом за зубчатый венец (отверткой) и отворачивать болты маховика либо заблокировать маховик, как показано на рис. 75 при демонтаже коленчатого вала. Двигатель должен быть при этом жестко зафиксирован.
Рис. 75. У...