8.5.4. Проверка приборов зажигания на стенде
Руководства → Audi → (Ауди)
8.5.4.1 Проверка приборов зажигания на стенде
Распределитель зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Проверка элементов для подавления радиопомех
...
8.5.4.2 Распределитель зажигания
Перед установкой распределителя зажигания на стенд проверьте состояние контактов прерывателя, не заедает ли на оси рычажок с подвижным контактом, и усилие прижатия контактов, которое должно быть 4,9–5,88 Н (500–600 гс).
Проверьте износ текстолитовой колодки рычажка прерывателя. В случае износа установите требуемый зазор между контактами прерывателя. Если рычажок заедает на оси или ослабла его пру...
8.5.4.3 Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Двигатель не запускается
1. Ток не проходит через контакты
прерывателя:
1. Проделайте следующее:
- загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;
- зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними;
- ослаблено крепление или окислены ...
8.5.4.4 Коммутатор
В бесконтактной системе зажигания может быть установлен коммутатор типа 3620.3734, или PZE4022, или RT1903. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Рис. 8–27. Схема для проверки коммутатора: 1 — резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 — коммутатор; 3 — катушка зажигания; 4 — разрядник; А — к осциллографу; Б —...
8.5.4.5 Катушка зажигания
Проверьте сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.
Сопротивление первичной обмотки при 20°С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки 5400–9200 кОм. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 МОм.
У катушки зажигания 27.3705, применяемой в бесконтактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 25°С должно составлять (0,45±0,05) Ом, а вторичной обмотки (...
8.5.4.6 Свечи зажигания
Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.
После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи имеются сколы, трещины...
8.5.4.7 Выключатель зажигания
У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 8–4). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам "30" и "30/1". Свободный штекер "INT" служит для подключения радиоприемника.
Рис. 8–29. Выключатель зажигания: 1 — запорный стержень; 2 — корпус выключателя зажи...
8.5.4.8 Проверка элементов для подавления радиопомех
К элементам для подавления радиопомех относятся провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением (2000 ±200) Ом/м и помехоподавительный резистор в роторе распределителя зажигания сопротивлением 5000–6000 Ом. Исправность этих элементов проверяется омметром.
Кроме того, на генераторе устанавливается помехоподавительный конденсатор, проверка которого описана в главе "Генератор".
В бескон...