11. Рулевое управление
Руководства → Audi → (Ауди)
11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.1.1. Снятие рулевого механизма
11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.3.1. Проверка люфта рулевого управления
11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг
11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.4.1. Заливка жидкости в систему
...
11.1. Рулевой механизм
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят.
Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
При снятии наконечника следует руководствоваться рис. 258. Замену наконечнико...
11.3. Проверка рулевого механизма
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.4. Обслуживание гидроусилителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
Для привода насоса гидроусилителя, как и для других агрегатов впереди двигателя, служит клиновая ременная передача. Описание снятия и установки ремня см. разд. «Система охлаждения» для соответствующего типа двигателя.
...
11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя
Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 — гибкий шланг высок...
11.7 Углы установки передних колес
Регулировка углов установки передних колес проводится с использованием оптических приборов. Поэтому рекомендуется обращаться на СТО, если есть подозрение на нарушение углов установки колес.
Продольный наклон оси поворота передних колес конструктивно связан с геометрией подвески и не регулируется. Однако его величина зависит от угла развала. Все аспекты установки уже рассмотрены в подразд. 8.5.
...
11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
1. Руль вращается туго
a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы
b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость
c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры
d. Неправильные углы установки передних колес. Установить или обратиться в сервис
e. Износ механизма рулевого управления. Прове...