Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.2. Коробка передач

5.2.1 Коробка передач

Замена масла в коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка коробки передач Разборка и сборка вторичного вала Разборка и сборка первичного вала Разборка и сборка промежуточного вала Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода Разборка и сборка синхронизатора Разборка и сборка рычага переключения передач Осмотр и дефектовка дет...

5.2.2 Замена масла в коробке передач

5.2.2 Замена масла в коробке передач Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 60 тыс. км пробега.         ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: шестигранник "на 12", емкость для сбора отработанного масла. 1. Очистите сапун от загрязнения. ...

5.2.3 Замена сальников коробки передач

5.2.3 Замена сальников коробки передач Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два. Вам потребуются: отвертка, оправка, молоток. 1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку ...

5.2.4 Снятие и установка коробки передач

5.2.4 Снятие и установка коробки передач Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробк...

5.2.5 Разборка коробки передач

5.2.5 Разборка коробки передач Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях. 1. Повышенный шум в коробке передач: – износ подшипников; – износ зубьев шестерен и синхронизаторов; – осевое перемещение валов. 2. Затрудненное переключение передач: – износ сферического шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле; – деформация рычага переключения передач; – ...

5.2.6 Разборка и сборка вторичного вала

5.2.6 Разборка и сборка вторичного вала Вам потребуются: съемник для стопорных колец, две отвертки, пинцет. 1. Установите вторичный вал в вертикальное положение. 2. Снимите стопорное... 3. ...и пружинное кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач. 4. Приподнимите двумя отвертками шестерню 3-й передачи вместе с муфтой синхронизатора 3-й и 4-й передач и...

5.2.7 Разборка и сборка первичного вала

5.2.7 Разборка и сборка первичного вала Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Снимите блокирующее кольцо, если оно осталось на первичном валу. 2. Выньте насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала, если это не было сделано ранее. 3. Снимите стопорное кольцо 1 и пружинную шайбу 2 шарикового подшипника первичного вала. Спрессуйте шариковый подшипн...

5.2.8 Разборка и сборка промежуточного вала

5.2.8 Разборка и сборка промежуточного вала Вам потребуется съемник для стопорных колец. 1. Спрессуйте с промежуточного вала роликовые подшипники.         ПРИМЕЧАНИЕ При замене роликовых подшипников промежуточного вала обязательно замените их наружные кольца, оставшиеся в гнездах переднего и заднего картеров коробки передач. 2. При необходимости спр...

5.2.9 Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода

5.2.9 Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода Вам потребуются: бородок, молоток. 1. Выпрессуйте пружинный штифт. 2. Снимите дистанционную втулку. 3. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обратите внимание, шестерня установлена на насыпном игольчатом подшипнике. Не потеряйте иглы подшипника (21 ш...

5.2.10 Разборка и сборка синхронизатора

5.2.10 Разборка и сборка синхронизатора         ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере одинарного синхронизатора 3-й и 4-й передач, конструкция синхронизатора 5-й передачи и заднего хода аналогична. Разборка и сборка синхронизатора двойного действия 1-й и 2-й передач показана в подразделе "Разборка и сборка вторичного вала". 1. Проверьте наличие совмещенных меток на ступице и...

5.2.11 Разборка и сборка рычага переключения передач

5.2.11 Разборка и сборка рычага переключения передач Вам потребуются две отвертки. 1. Отверните рукоятку рычага переключения передач. 2. Снимите чехол рычага переключения передач. 3. Снимите стержень с рычага переключения передач (см. "Снятие и установка коробки передач"). 4. Снимите пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4. ...

5.2.12 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач

5.2.12 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 1. Тщательно промойте детали и узлы коробки передач и продуйте сжатым воздухом. 2. Замените поврежденные прокладки.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ От толщины прокладки между картерами коробки передач зависит величина осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому не устанавливайте картеры только на герметик, без преду...

5.2.13 Сборка коробки передач

5.2.13 Сборка коробки передач Вам потребуются те же инструменты, что и для разборки, а также оправка для запрессовки сальников удлинителя заднего картера. 1. Перед сборкой тщательно промойте все детали в керосине или дизельном топливе. Резьбовые отверстия в картере обезжирьте ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Трущиеся поверхности механизма переключения передач, втулку и сальники удлинителя, а также шлицы втори...
Реклама