8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Руководства → Audi → (Ауди)
8.6.1 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
1. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
2. ДАВЛЕНИЕ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
...
8.6.2 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте.
2. Совершите поездку на автомобиле в течение около 10 минут и прогрейте жидкость CVT до 50-80'С, затем проверьте уровень жидкости CVT и при необходимости долейте.
3. После прогрева жидкости CVT выверните заглушку (А) контрольного отверстия для проверки давления и подсоедините масляный манометр (подходящий специнст...
8.6.3 ДАВЛЕНИЕ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
кПа (кг/см^3)
Частота оборотов двигателя
Давление в основной магистрали
Положение «R» или «D»
Обороты х.х.
750 (7,65)
Обороты неподвижного автомобиля
5700(58,14)*
*: Стандартные значения
...
8.6.4 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Результат
Вероятная причина
На оборотах х.х.
Низкое давление во всех положениях («р»( «R», «N», «D»)
Среди возможных причин - нарушения в системе подвода давления и уменьшение производительности масляного насоса. Например:
• Изношен масляный насос
• Залип клапан, регулирующий давление, или заглушка или имеется ус...