Автомобили Alfa Romeo
База знаний → Истории происхождения марок → Alfa Romeo
FIAT Auto S.p.A., Corso Giovanni Agnelli, 200, I-10135 Torino, Italia
Alfa Romeo S.p.A - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.
Образована в 1906 г. в местечке Портелло недалеко от Милана обществом Societа Italiana Automobili Darracq, которое намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq.
Никола Ромео
Цех завода A.L.F.A (1910 г.)
Плакат Alfa Romeo (1938 г.)
Alfa Romeo на чемпионате мира
Первоначальное название фирмы было Anonima Lombarda Fabrica Automobili, что в сокращенном виде читалось, как A.L.F.A. Уго Стелла, впоследствии один из самых выдающихся автодизайнеров Италии, был приглашен правлением фирмы разработать две новых модели, предназначенные именно для итальянского рынка.
1910 г. - собрано первое детище компании. Это был открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с.
1911 г. - создана новая фирма. В качестве торговой марки фирмы избран герб Милана в период "коммуны", который был переработан в красный крест на белом фоне со змеей- драконом. Модель "24" дебютировала с успехом благодаря заложенным в ней технологическим решениям. В том же году был начат выпуск модели с 12-сильным двигателем "12".
1915 г. - фирма переходит к Никола Ромео, который дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. В то же время компания возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя.
1925 г. - победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship). С самого начала известность фирмы складывалась благодаря гоночным и спортивным автомобилям, и именно благодаря великим автогонщикам двадцатых годов "Alfa Romeo" ("Альфа Ромео") приобрела мировую славу.
1933 г. - компания национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Альфа Ромео продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Только в конце 30-х годов в программу фирмы были включены легковые автомобили для широкого покупателя типа "6C 2300".
1950-е годы - выпуск Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованных вариантов Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Но даже такой автомобиль как "Giulietta" ("Джульетта"), выпуск которого был начат в 1954 году, в основе своей был спортивным автомобилем.
1970-е годы - выпуск переднеприводной модели Alfasud (Альфасуд).
1982 г. - Альфа Ромео начинает тесно сотрудничать с Ниссаном, создав модель Арна (Arna), совместившую черты Дацун Черри (Datsun Cherry) с технологией "Alfasud" ("Альфасуд").
1986 г. - компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider, необычного хищно-обтекаемого силуэта.
1997 г. - седан Alfa Romeo-156 (Джульетта) признан "автомобилем года" в Европе. Альфа Ромео прославилась своими спортивными достижениями.
1999 г. - опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач нового F399 Михаэля Шумахера.
В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.
Alfa Romeo S.p.A - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.
Образована в 1906 г. в местечке Портелло недалеко от Милана обществом Societа Italiana Automobili Darracq, которое намеревалось собирать французские легкие автомобили Darracq.
Никола Ромео
Цех завода A.L.F.A (1910 г.)
Плакат Alfa Romeo (1938 г.)
Alfa Romeo на чемпионате мира
1910 г. - собрано первое детище компании. Это был открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с.
1911 г. - создана новая фирма. В качестве торговой марки фирмы избран герб Милана в период "коммуны", который был переработан в красный крест на белом фоне со змеей- драконом. Модель "24" дебютировала с успехом благодаря заложенным в ней технологическим решениям. В том же году был начат выпуск модели с 12-сильным двигателем "12".
1915 г. - фирма переходит к Никола Ромео, который дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. В то же время компания возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя.
1925 г. - победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship). С самого начала известность фирмы складывалась благодаря гоночным и спортивным автомобилям, и именно благодаря великим автогонщикам двадцатых годов "Alfa Romeo" ("Альфа Ромео") приобрела мировую славу.
1933 г. - компания национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. Альфа Ромео продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Только в конце 30-х годов в программу фирмы были включены легковые автомобили для широкого покупателя типа "6C 2300".
1950-е годы - выпуск Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованных вариантов Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. Но даже такой автомобиль как "Giulietta" ("Джульетта"), выпуск которого был начат в 1954 году, в основе своей был спортивным автомобилем.
1970-е годы - выпуск переднеприводной модели Alfasud (Альфасуд).
1982 г. - Альфа Ромео начинает тесно сотрудничать с Ниссаном, создав модель Арна (Arna), совместившую черты Дацун Черри (Datsun Cherry) с технологией "Alfasud" ("Альфасуд").
1986 г. - компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider, необычного хищно-обтекаемого силуэта.
1997 г. - седан Alfa Romeo-156 (Джульетта) признан "автомобилем года" в Европе. Альфа Ромео прославилась своими спортивными достижениями.
1999 г. - опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач нового F399 Михаэля Шумахера.
В 2006 г. Альфа Ромео отпразднует свой столетний юбилей.