Автомобили Beijing Jeep
База знаний → Истории происхождения марок → Beijing Jeep
Beijing Jeep Corp., Ltd., Shuangjing, Chaoyang District, 100022 Beijing, China
Согласно данным статистики, автомобилестроение в Китае по-прежнему отстает в развитии от соответствующих отраслей в сопредельных державах — в Японии и Корее соответственно. Автомобилей в Китае не хватает: на каждую тысячу жителей в стране приходится всего 8 машин, — тогда как в Штатах, например, 750. Не приходится удивляться, что колоссальнейший и бесконечно далекий от насыщения потенциальный рынок заставляет многие автомобилестроительные фирмы из самых разных стран с вожделением поглядывать в сторону Китая. Некоторые производители даже организовывают на китайской территории совместные автосборочные предприятия, — среди которых не последнее место занимает принадлежащий корпорации DaimlerChrysler пекинский завод по выпуску автомобилей Jeep Cherokee. Его изделия носят марку Beijing Jeep (Бэйцзин — оригинальное название китайской столицы).
Jeep - Китай
Китайский Jeep на конвейере
Компания была основана в 1983 году и стала первым венчурным автопредприятием в КНР.
В 1994 г. пекинский авторемонтный завод приступил к выпуску упрощенной конструкции джипа Чероки (Jeep Cherokee). Каждый год с конвейера пекинского завода сходят около 80 тысяч автомобилей. Большая часть приходится на модель BJ 2020, которая выпускается также с жестким верхом. В Китае эти автомобили пользуются большим спросом, так как для моделей данного класса они имеют невысокие цены.
В 2001 году корпорация DaimlerChrysler начала реструктуризацию предприятия своей дочерней фирмы Jeep в Китае - Beijing Jeep Corporation. DaimlerChrysler запланировала инвестировать в производство $226 млн., а также провести реорганизацию менеджмента на предприятии. Новые модели джипов - Grand Cherokee и BJ2 - в течение следующих трех лет должны появиться на китайском рынке. Модель BJ2 будет собираться в Пекине специально для Китая. Компанией постоянно ведутся разработки новых автомобилей повышенной проходимости, ориентированных и на зарубежный рынок.
Следует иметь в виду, что в Китае насчитывается Beijing Jeep много больше, чем их на самом деле выпустил завод. Множество кустарных мастерских научились довольно ловко подделывать именно эти китайские машины, но стоит к ним приглядеться внимательнее и обнаруживается, что кузов у них сделан из стеклопластика, а машина не полноприводная, а всего лишь заднеприводная.
Согласно данным статистики, автомобилестроение в Китае по-прежнему отстает в развитии от соответствующих отраслей в сопредельных державах — в Японии и Корее соответственно. Автомобилей в Китае не хватает: на каждую тысячу жителей в стране приходится всего 8 машин, — тогда как в Штатах, например, 750. Не приходится удивляться, что колоссальнейший и бесконечно далекий от насыщения потенциальный рынок заставляет многие автомобилестроительные фирмы из самых разных стран с вожделением поглядывать в сторону Китая. Некоторые производители даже организовывают на китайской территории совместные автосборочные предприятия, — среди которых не последнее место занимает принадлежащий корпорации DaimlerChrysler пекинский завод по выпуску автомобилей Jeep Cherokee. Его изделия носят марку Beijing Jeep (Бэйцзин — оригинальное название китайской столицы).
Jeep - Китай
Китайский Jeep на конвейере
В 1994 г. пекинский авторемонтный завод приступил к выпуску упрощенной конструкции джипа Чероки (Jeep Cherokee). Каждый год с конвейера пекинского завода сходят около 80 тысяч автомобилей. Большая часть приходится на модель BJ 2020, которая выпускается также с жестким верхом. В Китае эти автомобили пользуются большим спросом, так как для моделей данного класса они имеют невысокие цены.
В 2001 году корпорация DaimlerChrysler начала реструктуризацию предприятия своей дочерней фирмы Jeep в Китае - Beijing Jeep Corporation. DaimlerChrysler запланировала инвестировать в производство $226 млн., а также провести реорганизацию менеджмента на предприятии. Новые модели джипов - Grand Cherokee и BJ2 - в течение следующих трех лет должны появиться на китайском рынке. Модель BJ2 будет собираться в Пекине специально для Китая. Компанией постоянно ведутся разработки новых автомобилей повышенной проходимости, ориентированных и на зарубежный рынок.
Следует иметь в виду, что в Китае насчитывается Beijing Jeep много больше, чем их на самом деле выпустил завод. Множество кустарных мастерских научились довольно ловко подделывать именно эти китайские машины, но стоит к ним приглядеться внимательнее и обнаруживается, что кузов у них сделан из стеклопластика, а машина не полноприводная, а всего лишь заднеприводная.