Автомобили Daewoo
База знаний → Истории происхождения марок → Daewoo
Daewoo Motor Co., Ltd., Namdaemun-No 5-Ga, Chung-Gu, Seoul, South Korea
Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).
Daewoo Le-Mans 1983 год
Так собирают Daewoo в Узбекистане
А это ростовский цех Аксай
1983 - Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors.
Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.
Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.
1985 - Начало производства модели "Tico".
1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.
1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".
1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".
2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo большинством голосов приняли решение разделить Daewoo на три независимых части. В результате на свет появилось три новых компании. Первая из них, Daewoo International, будет заниматься исключительно торговыми операциями. Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться на разработке и производстве.
Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).
Daewoo Le-Mans 1983 год
Так собирают Daewoo в Узбекистане
А это ростовский цех Аксай
Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.
Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.
1985 - Начало производства модели "Tico".
1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.
1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".
1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".
2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo большинством голосов приняли решение разделить Daewoo на три независимых части. В результате на свет появилось три новых компании. Первая из них, Daewoo International, будет заниматься исключительно торговыми операциями. Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться на разработке и производстве.