Автомобили FSR
Fabryka Samochodow R, Lublin, Poland
Дочернее предприятие фирмы FSO. В настоящее время не работает.
Не совсем удачная Warta
Tarpan в грузовом варианте
А это Tarpan пограничной службы
В начале 70-х годов ХХ века в Польше начали разрабатывать две модели автомобилей Warta и Tarpan. Выпуск их планировался на заводе FSO в Варшаве, но потом его перенесли в дочернее отделение FSR в Люблин.
Проект Warta до реализации в металле дошел, но получился не очень удачным, а Tarpan начали выпускать небольшими сериями в 1972 году.
Например за первый год варшавяне смогли сделать всего 25 автомобилей Tarpan 233. Прообразом его стал все тот же Fiat 125, но пикап. Это был автомобиль для перевозки грузов и почты.
Последний Tarpan 4011 был выпущен в 1988 году. Сейчас никакой информации о работе данного предприятия нет.
Дочернее предприятие фирмы FSO. В настоящее время не работает.
Не совсем удачная Warta
Tarpan в грузовом варианте
А это Tarpan пограничной службы
Проект Warta до реализации в металле дошел, но получился не очень удачным, а Tarpan начали выпускать небольшими сериями в 1972 году.
Например за первый год варшавяне смогли сделать всего 25 автомобилей Tarpan 233. Прообразом его стал все тот же Fiat 125, но пикап. Это был автомобиль для перевозки грузов и почты.
Последний Tarpan 4011 был выпущен в 1988 году. Сейчас никакой информации о работе данного предприятия нет.